Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Президент одобрил поддержку операторов наружной рекламы
14.07.2022
Президент Владимир Путин подписал пакет поправок к закону "О рекламе", которые касаются, в частности, поддержки операторов наружной рекламы.
Инициатором изменений выступила Федеральная антимонопольная служба, предложившая скорректировать нормы, связанные с особенностями договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2022 году.
В настоящее время их владельцы несут убытки из-за массовых отказов рекламодателей от размещения рекламы. При этом операторы наружной рекламы продолжают оплачивать установку и эксплуатацию этих конструкций по договорам, заключенным с органами региональной власти и местного самоуправления. ФАС предложила снизить размер платежей по соответствующим договорам на срок не более одного года, а также продлить срок действия договоров и разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на один год без проведения торгов.
В конце июня Госдума приняла предлагаемые поправки. Они позволят региональной власти и органам местного самоуправления определять случаи, в которых участникам отрасли предоставляется отсрочка очередного платежа за пользование государственными земельными участками для установки и эксплуатации рекламных конструкций. Сэкономленные таким образом средства компании смогут направить на зарплату сотрудников и поддержание безопасности имеющихся конструкций.
Региональные предприниматели, занимающиеся наружной рекламой, уверены, что принятые Госдумой и поддержанные президентом поправки станут действенным и эффективным инструментом поддержки сферы, которая в силу значительного сокращения рынка из-за пандемии и санкций в последние два года испытывает серьёзные трудности. Теперь слово за региональными властями и органами местного самоуправления.