Президент одобрил поддержку операторов наружной рекламы
В настоящее время их владельцы несут убытки из-за массовых отказов рекламодателей от размещения рекламы. При этом операторы наружной рекламы продолжают оплачивать установку и эксплуатацию этих конструкций по договорам, заключенным с органами региональной власти и местного самоуправления. ФАС предложила снизить размер платежей по соответствующим договорам на срок не более одного года, а также продлить срок действия договоров и разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на один год без проведения торгов.
В конце июня Госдума приняла предлагаемые поправки. Они позволят региональной власти и органам местного самоуправления определять случаи, в которых участникам отрасли предоставляется отсрочка очередного платежа за пользование государственными земельными участками для установки и эксплуатации рекламных конструкций. Сэкономленные таким образом средства компании смогут направить на зарплату сотрудников и поддержание безопасности имеющихся конструкций.
Региональные предприниматели, занимающиеся наружной рекламой, уверены, что принятые Госдумой и поддержанные президентом поправки станут действенным и эффективным инструментом поддержки сферы, которая в силу значительного сокращения рынка из-за пандемии и санкций в последние два года испытывает серьёзные трудности. Теперь слово за региональными властями и органами местного самоуправления.