Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

Объемы рекламы в России упали на четверть за полгода

19.07.2022
Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные участников рынка.

Сильнее всего пострадал интернет. Там вложения в рекламу сократились более чем на треть – до 91 миллиарда рублей. В прессе и на телевидении ситуация лучше. Меньше всего показатели снизились на радио – всего на 3%.

1
Такая прогрессирующая динамика более характерна для международных агентств в России, отмечает заведующий кафедрой рекламы на факультете журналистики МГУ Владимир Евстафьев.
–  Ведущие наши крупнейшие агентства, как правило, представители здесь мировых сетей. Наложился уход их главных больших клиентов тем, что меняется вообще структура рекламного рынка в связи с мощнейшей цифровизацией. Они являлись донорами главных СМИ самых популярных. Вот у них сейчас положение такое, что не позавидуешь, у них громадные помещения, за которые надо платить. У них лучшие, будем честны, специалисты в стране, потому что у них очень высокие зарплаты. Главные их источники финансирования ушли, им тяжело. Если по ним ориентироваться, получаются те самые цифры.

Никакой катастрофы на отечественном рекламном рынке нет, убежден Владимир Евстафьев.
–  За прошлый год мы закрыли более триллиона рублей. Это самый большой объем когда-либо в российской рекламе денег, приходивших в СМИ, вообще во всю рекламную индустрию. Все равно получится, что мы сейчас находимся на уровне 2015-2016 годов, когда мы гордились, считали, что у нас рынок очень хорошо себя чувствует. Объемы все равно прибавили за счет других площадок и за счет других клиентов. Они все равно в плюсе. Так что нельзя говорить, что какое-то там безумное падение. Конечно, в интернете ситуация особая, там действительно современно ушли как некоторые площадки, которые давали свой инструментарий, так и те клиенты, которые на этих площадках размещались.

После блокировки Facebook* и Instagram* (принадлежат компании Meta, признанной в России экстремистской) рекламодатели перешли в российские соцсети, но их инструментал оказался менее удобным, говорит онлайн-маркетолог Сергей Осыкин. По его мнению, на восстановление докризисных объемов понадобится несколько лет.
–  Если уходит один бренд, на его место приходит совершенно другой, той же тематики, ему тоже нужна реклама. Я думаю, это горизонт 2-3 лет. Самое расстраивающее то, что Instagram* тот же запретили. Он очень легкий был в плане пользования и в плане производства контента, там были алгоритмы, которые позволяли набирать в достаточно сжатые сроки огромное количество реакций. Тот же самый "ВКонтакте", тем более Telegram – совершенно другой подход к формированию контента. Там сама механика более сложная, производителям контента, блогерам приходится больше вкладываться в сам контент.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, интернет-реклама в нашей стране не падала с 2002 года. Самым худшим для этого сегмента до сих пор считался 2020 год, когда на фоне пандемии она выросла всего на 4%.

* – принадлежат компании Meta, признанной в России экстремистской

Источник: mosfm.com

Просмотров: 818 Назад к списку
-->