Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Оборот рекламного рынка в России упал вдвое

06.07.2022
Банк «Точка» проанализировал платежи 100 тыс. клиентов на рекламу. Общий оборот рынка снизился на 51%, а количество оплат рекламы — на 75%.

1

Оборот рекламного рынка в марте — июне 2022 года сократился на 51% год к году. Такие данные приведены в исследовании банка для предпринимателей и предприятий «Точка», поступившем в редакцию Inc. Количество оплат рекламы сократилось на 75%.

Аналитики компании проанализировали платежи 100 тыс. компаний-клиентов в пользу рекламных агентств и площадок, включая наружную рекламу. В выборку включили компании, которые активно рекламировались последние два года.

В топ-3 по снижению рекламных расходов попали образование (школы, детсады, образовательные платформы, и т. д.), общественные организации и автомобильная сфера (продажа запчастей, ремонт автомобилей, и т. д.). Падение составило 74%, 66% и 55% соответственно.

На четвертом месте — сфера культуры. Ее траты на рекламу сократились на 48%. Это организаторы концертов, театры, музеи и прочие творческие площадки.

Сфера туризма отметилась падением на 40% — пятое место. В нее включена деятельность турагентств, сервисов бронирования билетов, гидов и экскурсоводов.

Топ-6 закрывает сфера общепита, которая сократила бюджеты на рекламу на 37%.

Источник: incrussia.ru

Просмотров: 858 Назад к списку
-->