Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Оборот рекламного рынка в России упал вдвое

06.07.2022
Банк «Точка» проанализировал платежи 100 тыс. клиентов на рекламу. Общий оборот рынка снизился на 51%, а количество оплат рекламы — на 75%.

1

Оборот рекламного рынка в марте — июне 2022 года сократился на 51% год к году. Такие данные приведены в исследовании банка для предпринимателей и предприятий «Точка», поступившем в редакцию Inc. Количество оплат рекламы сократилось на 75%.

Аналитики компании проанализировали платежи 100 тыс. компаний-клиентов в пользу рекламных агентств и площадок, включая наружную рекламу. В выборку включили компании, которые активно рекламировались последние два года.

В топ-3 по снижению рекламных расходов попали образование (школы, детсады, образовательные платформы, и т. д.), общественные организации и автомобильная сфера (продажа запчастей, ремонт автомобилей, и т. д.). Падение составило 74%, 66% и 55% соответственно.

На четвертом месте — сфера культуры. Ее траты на рекламу сократились на 48%. Это организаторы концертов, театры, музеи и прочие творческие площадки.

Сфера туризма отметилась падением на 40% — пятое место. В нее включена деятельность турагентств, сервисов бронирования билетов, гидов и экскурсоводов.

Топ-6 закрывает сфера общепита, которая сократила бюджеты на рекламу на 37%.

Источник: incrussia.ru

Просмотров: 801 Назад к списку
-->