Новостная лента
30.10.2024
HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.
далее...
24.10.2024
Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.
далее...
07.10.2024
Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.
далее...
24.09.2024
В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.
далее...
16.09.2024
Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.
далее...
Все новости
Тендер МКБ в indoor-рекламе
05.07.2022
Московский Кредитный Банк проводит тендер на размещение indoor-рекламы в магазинах, АЗС, аптеках и бизнес-центрах.
Поставщику необходимо разместить рекламные ролики заказчика:
В ритейл-сетях Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга: «Азбука вкуса», «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Окей», «Дикси» и других.
На АЗС Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга: «Роснефть», ЛУКОЙЛ, «Газпромнефть», «Нефтьмагистраль», «Трасса» и других.
В сетях аптек Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга: «Горздрав», 36,6, «Столички» и других.
В 151 бизнес-центре Москвы, в 137 бизнес-центре Санкт-Петербурга и 15 бизнес-центрах Екатеринбурга.
Участники могут подавать предложения на каждый отдельный лот или все лоты сразу.
Планируемый период размещения рекламы — сентябрь 2022 года.
Подробности — на площадке B2B-Center.
Срок подачи заявок — до 13 июля 2022 года.