Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

В магазине «О’кей» тележки и корзины застелили портретами западных лидеров

15.06.2022
Похоже, от политики теперь не отвлечься даже во время похода за продуктами. И дело не только в ценах.

1

В социальных сетях сообщили, что одном из московских гипермаркетов «О’кей» на дне продуктовых тележек и корзин появились постеры с президентом Франции Эмманюэлем Макроном, президентом США Джо Байденом и премьер-министром Великобритании Борисом Джонсоном —  с грустным выражением лица на фоне флагов своих стран. А над головами напечатана фраза «… из-за санкций полки российских магазинов опустеют!». Авторы поста предположили, что это сделали маркетологи, чтобы покупатели брали больше товаров и закрывали ими унылые лица.

Однако на деле сотрудники магазина в Мытищах, где все это произошло, не только не имеют отношения к этой акции, но даже обратились по этому поводу в полицию. В пресс-службе «О’кей» рассказали «Москвич Mag»: «Мы были и есть вне политической агитации. В настоящее время мы выясняем обстоятельства того, как данные листовки попали к нам в магазин. Данный инцидент можно расценивать как несанкционированную акцию с целью вызвать панические настроения среди населения. По факту инцидента компания подала заявление в правоохранительные органы».

Источник: moskvichmag.ru

Просмотров: 695 Назад к списку
-->