Новостная лента

18.09.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.09.2023

Эксперты Russ на форуме оценили динамику развития ООН-рекламы

В Екатеринбурге прошел "Национальный рекламный форум Регионы", где эксперты Группы Russ оценили динамику развития объектов наружной и внутренней рекламы (ООН-рекламы).

далее... 14.09.2023

В московских торговых центрах снизилась доля пустующих площадей

Это связано в том числе с активной экспансией российских брендов.

далее... 13.09.2023

Платформа Dooh.one: как VK и СДЭК с её помощью развивают цифровую видеорекламу в ПВЗ

Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах.

далее... 12.09.2023

РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах

Роскомнадзор просят разъяснить, как торговым центрам не нарушать закон о рекламе.

далее... Все новости

«Перекресток» оштрафовали за незаконную рекламу алкоголя

05.05.2022
Пермское УФАС оштрафовало АО «Торговый дом «Перекресток» на 50 тыс. руб. за нарушение Закона о рекламе.

1

В пресс-службе антимонопольного ведомства пояснили, что основанием для этого послужила незаконная реклама алкогольной продукции на входе в магазин «Перекресток», расположенный в торговом центре «Разгуляй» на ул. Пермской, 7.

Установлено, что баннер с рекламой, текст и изображение были обращены наружу, что противоречит ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе. Кроме того, в указанной рекламе предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя занимало менее 10% рекламной площади, что является нарушением ч. 3 ст. 21 того же закона.

В УФАС напомнили, что реклама алкогольной продукции допускается в пределах помещения организации, имеющей лицензию на розничную продажу алкоголя. Если организация находится внутри здания, в котором оказывается комплекс услуг, например, в торговом центре, то реклама алкоголя вне места продажи этого товара запрещена. Незаконной также является реклама спиртных напитков, размещенная внутри места продажи, но направленная на восприятие за пределами магазина, поскольку она может привлечь внимание любого потенциального потребителя, в том числе детей.

Просмотров: 667 Назад к списку
-->