Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Около 17% торговых площадей в ТЦ Екатеринбурга пустуют

06.05.2022
Количество пустующих торговых площадей в торговых центрах Екатеринбурга достигло исторического максимума.

1

По данным руководителя аналитического отдела Уральской палаты недвижимости (УПН) Михаила Хорькова, проблемных площадей в городе более 180 тыс. кв. м — это почти 17% от всех площадей ТЦ.

«Посчитали пустующие площади и прослезились. По данным управляющих компаний в конце марта 2022 года в торговых центрах Екатеринбурга было вакантно 65 тыс. кв. м или около 6% арендопригодных площадей. Но кроме "официальной позиции" торговых центров мы на протяжении многих лет собираем данные по пустующим площадям, которые не функционируют на момент обхода. Таких проблемных площадей оказалось более 180 тыс. кв. м или почти 17% от всех площадей ТЦ. Это исторический максимум для рынка торговой недвижимости города»,— написал Хорьков в своем telegram-канале.

Ранее региональный представитель Российского совета торговых центров (РСТЦ) по Свердловской области, генеральный директор ТЦ «Европа» Марина Крупина заявляла, что в простое находится порядка 20-30% торговых площадей в ТЦ.

Источник: «Ъ-Урал»

Просмотров: 929 Назад к списку
-->