Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

04.05.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Как развиваются моллы и indoor-реклама в России
Ambitica: происходящее в торговых центрах — лишь повод прикрыть экономику политикой.
http://indoorexpert.ru/news/view/3254/

Тенденции: Отдать «якоря»
Торговые центры, даже несмотря на уход части арендаторов, остаются одними из немногих доступных развлечений и «окном в мир» и уже к осени 2022-го могут пережить ренессанс, превратившись из годами ссылаемого апологетами e-commerce на задворки рынка рудимента в «новое будущее ретейла».
http://indoorexpert.ru/news/view/3256/

Открыта регистрация посети­те­лей на выставку «Реклама-2022»
Выставка «Реклама» – ключевое событие для произво­ди­те­лей и заказчи­ков рекламы, позволяю­щее увидеть весь спектр техноло­гий и услуг на одной площадке.
http://indoorexpert.ru/news/view/3253/

В Южной Корее появятся интерактивные киоски с искусственным интеллектом
KT Corporation, крупнейшая телекоммуникационная компания Южной Кореи, объявила о планах запустить в этом году интерактивные киоски, способные общаться с людьми.
http://indoorexpert.ru/news/view/3255/

Просмотров: 928 Назад к списку
-->