Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Интересная наружная реклама на морском курорте

20.04.2022
В Сочи и на морском побережье Краснодарского края представлено большинство известных рекламных форматов, но в летний сезон повышенным спросом рекламодателей пользуется реклама на пляжах.

1

Большой Сочи – один из самых популярных городов-курортов в России. Скоро начнется новый курортный сезон, и миллионы туристов приедут отдохнуть на море, в уникальный для России субтропический регион.

Отдых отдыхом, а рекламу на курорте никто не отменял. Наряду со стандартными формами наружной рекламы (билборды, остановки, медиаэкраны, пилларсы и пр.) здесь есть свои оригинальные концепции. К таким относится наружная реклама на пляжах, а именно — на пляжных кабинках. Размещение рекламы ограничено временными рамками, обусловленными объективными причинами. Осенью все кабинки, как и другой пляжный инвентарь демонтируется на период зимних штормов. Зато на время курортного сезона июнь-октябрь сити-форматы на пляжных кабинках — один из эффективнейших рекламных каналов.

Главное место морского курорта – это пляж. Любой, кто приехал на море, обязательно появится на пляже и при том несколько раз. Независимо от пола, возраста, размера дохода, предпочтений в еде, образованности — и далее по списку. Здесь можно найти целевую аудиторию почти под любой запрос или задачу.
1
Сочинское рекламное агентство «Априори» работает на рынке почти 15 лет, специализируясь в том числе и на размещении наружной рекламы на пляжах черноморского побережья Краснодарского края. Основной формат — рекламные поверхности на кабинках для переодевания и душевых.

«Сейчас мы можем предложить размещение наружной рекламы на 55 пляжах, в нашей адресной программе представлены 2,5 тыс. сити-форматов», — говорит Алексей Леонов, руководитель проекта, РА «Априори».

За это время на пляжах размещались разные рекламодатели: газированные и негазированные напитки, вода, снеки, чипсы, мороженое, шампуни, средства по уходу за телом и волосами, средства личной гигиены, услуги сотовой связи и такси, доставка еды, рестораны и кафе, мобильные приложения, различные лекарственные препараты и средства, концерты и шоу, курортные услуги и развлечения, продажа недвижимости.

«В связи с частичным уходом западных брендов из FMCG и pharma мы надеемся, что российские производители воспользуются моментом и заменят «иностранцев» как на полках, так и в рекламе, где за счет активности можно будет претендовать на увеличение своей доли рынка, — говорит Алексей Леонов. — Перераспределение долей на многих рынках – это неизбежно. И рекламная активность – это одна из возможностей увеличить свою долю или даже занять лидерские позиции. А у нас на пляжах летом находятся не только жители Краснодарского края, но и отдыхающие со всей страны».

Просмотров: 762 Назад к списку
-->