Новостная лента

18.09.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.09.2023

Эксперты Russ на форуме оценили динамику развития ООН-рекламы

В Екатеринбурге прошел "Национальный рекламный форум Регионы", где эксперты Группы Russ оценили динамику развития объектов наружной и внутренней рекламы (ООН-рекламы).

далее... 14.09.2023

В московских торговых центрах снизилась доля пустующих площадей

Это связано в том числе с активной экспансией российских брендов.

далее... 13.09.2023

Платформа Dooh.one: как VK и СДЭК с её помощью развивают цифровую видеорекламу в ПВЗ

Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах.

далее... 12.09.2023

РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах

Роскомнадзор просят разъяснить, как торговым центрам не нарушать закон о рекламе.

далее... Все новости

Интересная наружная реклама на морском курорте

20.04.2022
В Сочи и на морском побережье Краснодарского края представлено большинство известных рекламных форматов, но в летний сезон повышенным спросом рекламодателей пользуется реклама на пляжах.

1

Большой Сочи – один из самых популярных городов-курортов в России. Скоро начнется новый курортный сезон, и миллионы туристов приедут отдохнуть на море, в уникальный для России субтропический регион.

Отдых отдыхом, а рекламу на курорте никто не отменял. Наряду со стандартными формами наружной рекламы (билборды, остановки, медиаэкраны, пилларсы и пр.) здесь есть свои оригинальные концепции. К таким относится наружная реклама на пляжах, а именно — на пляжных кабинках. Размещение рекламы ограничено временными рамками, обусловленными объективными причинами. Осенью все кабинки, как и другой пляжный инвентарь демонтируется на период зимних штормов. Зато на время курортного сезона июнь-октябрь сити-форматы на пляжных кабинках — один из эффективнейших рекламных каналов.

Главное место морского курорта – это пляж. Любой, кто приехал на море, обязательно появится на пляже и при том несколько раз. Независимо от пола, возраста, размера дохода, предпочтений в еде, образованности — и далее по списку. Здесь можно найти целевую аудиторию почти под любой запрос или задачу.
1
Сочинское рекламное агентство «Априори» работает на рынке почти 15 лет, специализируясь в том числе и на размещении наружной рекламы на пляжах черноморского побережья Краснодарского края. Основной формат — рекламные поверхности на кабинках для переодевания и душевых.

«Сейчас мы можем предложить размещение наружной рекламы на 55 пляжах, в нашей адресной программе представлены 2,5 тыс. сити-форматов», — говорит Алексей Леонов, руководитель проекта, РА «Априори».

За это время на пляжах размещались разные рекламодатели: газированные и негазированные напитки, вода, снеки, чипсы, мороженое, шампуни, средства по уходу за телом и волосами, средства личной гигиены, услуги сотовой связи и такси, доставка еды, рестораны и кафе, мобильные приложения, различные лекарственные препараты и средства, концерты и шоу, курортные услуги и развлечения, продажа недвижимости.

«В связи с частичным уходом западных брендов из FMCG и pharma мы надеемся, что российские производители воспользуются моментом и заменят «иностранцев» как на полках, так и в рекламе, где за счет активности можно будет претендовать на увеличение своей доли рынка, — говорит Алексей Леонов. — Перераспределение долей на многих рынках – это неизбежно. И рекламная активность – это одна из возможностей увеличить свою долю или даже занять лидерские позиции. А у нас на пляжах летом находятся не только жители Краснодарского края, но и отдыхающие со всей страны».

Просмотров: 690 Назад к списку
-->