Индийские бренды хотят открыть магазины в России
Индийские бренды ведут переговоры об открытии магазинов в РФ на фоне ухода из страны таких мировых сетей, как Zara, H&M, Mango, Nike и Ikea из-за военной спецоперации на Украине. Об этом пишет The Economic Times.
Среди индийских ритейлеров, которые изучают возможность запуска франшизы в России, — сеть магазинов товаров для дома Maspar, модные бренды Killer Jeans и Being Human Clothing, принадлежащий болливудскому актеру Сальману Хану.
Четыре индийских ритейлера уже подписали предварительные соглашения с российскими партнерами. Ожидается, что еще шесть индийских компаний заключат их на этой неделе, заявил основатель консалтинговой фирмы Beyond Squarefeet Advisory Сусил Дангарвал. Его компания содействует переговорам с российским бизнесом.
Делегация из 8-10 российских компаний посетит Индию в начале мая для встречи с потенциальными партнерами и проверки их фабрик, офисов и магазинов. Если переговоры будут успешными, каждый индийский бренд заключит сделку с российскими компаниями на не менее чем $1 млн и откроет 15-20 франчайзинговых магазинов или «магазинов в магазине» в ближайшие полгода, утверждает Дангарвал.
После приостановки работы ряда зарубежных брендов в России Российский совет торговых центров (РСТЦ) начал поиск партнеров в Индии, Китае, Турции. РСТЦ также сообщил, что заинтересован в открытии магазинов иранских брендов одежды. Иранские фабрики в основном производят кожаную одежду, обувь, сумки разной ценовой категории, сообщили «РИА Новости». По их данным, сотрудничество с иранскими производителями предполагается начать с открытия не менее 30 торговых точек по России.
Источник: shoppers.media