Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Индийские бренды хотят открыть магазины в России

13.04.2022
На российском рынке также могут появиться иранские продавцы одежды.

1

Индийские бренды ведут переговоры об открытии магазинов в РФ на фоне ухода из страны таких мировых сетей, как Zara, H&M, Mango, Nike и Ikea из-за военной спецоперации на Украине. Об этом пишет The Economic Times.

Среди индийских ритейлеров, которые изучают возможность запуска франшизы в России, — сеть магазинов товаров для дома Maspar, модные бренды Killer Jeans и Being Human Clothing, принадлежащий болливудскому актеру Сальману Хану.

Четыре индийских ритейлера уже подписали предварительные соглашения с российскими партнерами. Ожидается, что еще шесть индийских компаний заключат их на этой неделе, заявил основатель консалтинговой фирмы Beyond Squarefeet Advisory Сусил Дангарвал. Его компания содействует переговорам с российским бизнесом.

Делегация из 8-10 российских компаний посетит Индию в начале мая для встречи с потенциальными партнерами и проверки их фабрик, офисов и магазинов. Если переговоры будут успешными, каждый индийский бренд заключит сделку с российскими компаниями на не менее чем $1 млн и откроет 15-20 франчайзинговых магазинов или «магазинов в магазине» в ближайшие полгода, утверждает Дангарвал.

После приостановки работы ряда зарубежных брендов в России Российский совет торговых центров (РСТЦ) начал поиск партнеров в Индии, Китае, Турции. РСТЦ также сообщил, что заинтересован в открытии магазинов иранских брендов одежды. Иранские фабрики в основном производят кожаную одежду, обувь, сумки разной ценовой категории, сообщили «РИА Новости». По их данным, сотрудничество с иранскими производителями предполагается начать с открытия не менее 30 торговых точек по России.

Источник: shoppers.media

Просмотров: 876 Назад к списку
-->