Новостная лента

18.09.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.09.2023

Эксперты Russ на форуме оценили динамику развития ООН-рекламы

В Екатеринбурге прошел "Национальный рекламный форум Регионы", где эксперты Группы Russ оценили динамику развития объектов наружной и внутренней рекламы (ООН-рекламы).

далее... 14.09.2023

В московских торговых центрах снизилась доля пустующих площадей

Это связано в том числе с активной экспансией российских брендов.

далее... 13.09.2023

Платформа Dooh.one: как VK и СДЭК с её помощью развивают цифровую видеорекламу в ПВЗ

Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах.

далее... 12.09.2023

РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах

Роскомнадзор просят разъяснить, как торговым центрам не нарушать закон о рекламе.

далее... Все новости

Индийские бренды хотят открыть магазины в России

13.04.2022
На российском рынке также могут появиться иранские продавцы одежды.

1

Индийские бренды ведут переговоры об открытии магазинов в РФ на фоне ухода из страны таких мировых сетей, как Zara, H&M, Mango, Nike и Ikea из-за военной спецоперации на Украине. Об этом пишет The Economic Times.

Среди индийских ритейлеров, которые изучают возможность запуска франшизы в России, — сеть магазинов товаров для дома Maspar, модные бренды Killer Jeans и Being Human Clothing, принадлежащий болливудскому актеру Сальману Хану.

Четыре индийских ритейлера уже подписали предварительные соглашения с российскими партнерами. Ожидается, что еще шесть индийских компаний заключат их на этой неделе, заявил основатель консалтинговой фирмы Beyond Squarefeet Advisory Сусил Дангарвал. Его компания содействует переговорам с российским бизнесом.

Делегация из 8-10 российских компаний посетит Индию в начале мая для встречи с потенциальными партнерами и проверки их фабрик, офисов и магазинов. Если переговоры будут успешными, каждый индийский бренд заключит сделку с российскими компаниями на не менее чем $1 млн и откроет 15-20 франчайзинговых магазинов или «магазинов в магазине» в ближайшие полгода, утверждает Дангарвал.

После приостановки работы ряда зарубежных брендов в России Российский совет торговых центров (РСТЦ) начал поиск партнеров в Индии, Китае, Турции. РСТЦ также сообщил, что заинтересован в открытии магазинов иранских брендов одежды. Иранские фабрики в основном производят кожаную одежду, обувь, сумки разной ценовой категории, сообщили «РИА Новости». По их данным, сотрудничество с иранскими производителями предполагается начать с открытия не менее 30 торговых точек по России.

Источник: shoppers.media

Просмотров: 762 Назад к списку
-->