Новостная лента

18.09.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.09.2023

Эксперты Russ на форуме оценили динамику развития ООН-рекламы

В Екатеринбурге прошел "Национальный рекламный форум Регионы", где эксперты Группы Russ оценили динамику развития объектов наружной и внутренней рекламы (ООН-рекламы).

далее... 14.09.2023

В московских торговых центрах снизилась доля пустующих площадей

Это связано в том числе с активной экспансией российских брендов.

далее... 13.09.2023

Платформа Dooh.one: как VK и СДЭК с её помощью развивают цифровую видеорекламу в ПВЗ

Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах.

далее... 12.09.2023

РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах

Роскомнадзор просят разъяснить, как торговым центрам не нарушать закон о рекламе.

далее... Все новости

Блогеров выпустят на большой экран

05.04.2022
Как кинотеатры ищут замену голливудским премьерам.

1

Видеролики популярных российских YouTube-блогеров покажут в кинотеатрах. Сеть «Каро» собирается продавать билеты на новые эксклюзивные шоу российских контент-мейкеров в рамках проекта «Видеоблогеры в кино». В пресс-службе компании также отметили, что инициатива может поддержать создателей роликов, которые лишились дохода из-за ограничений монетизации в YouTube. А что об этом думают сами блогеры и киноэксперты?

Голливудские премьеры на российских экранах заменит творение YouTube-канала «Чикен Карри» под названием «Подземелья. Человек в железной маске» с Александром Гудковым, Никитой Кукушкиным и Гариком Харламовым. Причем само видео выложили в сеть еще 24 марта, и оно набрало более 1 млн просмотров на YouTube. Однако авторы ролика заработать на этом не смогли, ведь сервис отключил рекламу у российских пользователей.

Один показ видео в кинотеатре вряд ли принесет много денег, отмечает автор-продюсер «Чикен Карри» Григорий Шатохин. Но, по его словам, эксперимент в результате может превратиться в полноценный успешный проект: «Мы приглашаем каких-то наших друзей, участников шоу, но я не хотел бы, чтобы это являлось фактором привлечения людей. Для меня важно, чтобы пришли поклонники. А показ на большом экране — просто возможность посмотреть, как вся эта схема работает. Возможно, следующие премьеры пройдут уже в кинозалах, может быть, даже не в одном. Если посчитать, сколько билетов мы продадим, допустим, на 240 тыс. руб., то даже пополам с кинотеатром получится где-то 100 тыс. руб.».

Ранее на большом экране уже показывали творчество YouTube-блогеров, например, в 2018 году там вышел треш-обзор на телеканал «РЕН ТВ» от контент-мейкера Chuck Review. Посмотреть видео, которое длится больше часа, в московский кинотеатр «Октябрь» пришло около 1,5 тыс. человек.

Вновь привлечь аудиторию на подобный контент в кино без раскрутки и приглашенных звезд, будет довольно сложно, считает блогер, автор канала ANOIR Ануар Тлегенов: «Понятно, откуда такие инициативы. Она частично жизнеспособна, если зрителю смогут предложить еще что-то помимо показа выпуска, который он и так сможет посмотреть дома. Как фановая разовая вещь, может быть, да.

На постоянной основе не вижу, кому это может быть интересно. Людей на суперогромные блокбастеры сложно загнать, а тут зачем?»

Кинотеатры экспериментируют с контентом регулярно. В залах показывали киберспортивные турниры, чемпионат мира по футболу и серии «Игры престолов». YouTube на большом экране может оказаться хорошей идеей, тем более, что показывать в залах сейчас почти нечего, отмечает главный редактор журнала «Бюллетень кинопрокатчика» Александр Нечаев.

Правда, по его словам, коммерческой выгоды от этого не получат ни авторы роликов, ни киносети: «В кинотеатрах наблюдается общий дефицит контента, поэтому возникла такая уникальная достаточно для рынков ситуация, когда кинозалы могут экспериментировать с очень разным альтернативным контентом, поэтому расцениваю это исключительно как эксперимент. Будет любопытно посмотреть на его итоги.

В коммерческую привлекательность проекта я не верю, но если вдруг выстрелит, супер».

Даже если сотрудничество с блогерами доходов не принесет, у кинотеатров будет чем занять зрителей. К примеру, в последнее время сети стали все чаще запускать классику в повторный прокат. В конце марта на российских экранах снова показали фильмы Алексея Балабанова «Брат» и «Брат-2».

По данным издания «Бюллетень кинопрокатчика» за первый уикенд картины суммарно собрали почти 45 млн руб.— это абсолютный рекорд перевыпуска. Для сравнения, оскароносная «Москва слезам не верит» в окружении голливудских релизов заработала за неделю 600 тыс.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 756 Назад к списку
-->