Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Товарный знак можно использовать без регистрации права

30.03.2022
Компания «Ригла-Московская область» решила разместить на витрине новой аптеки рекламу с использованием товарного знака, принадлежащего «АС-Бюро плюс». Правообладатель на такое размещение согласился.

Но администрация Ленинского муниципального района Московской области отказалась согласовать такую рекламу. Свое решение чиновники мотивировали тем, что согласия правообладателя недостаточно: нужна еще и государственная регистрация права на использование товарного знака.

Обратите внимание
В одном из недавних споров Верховный суд решал, достаточно ли согласия правообладателя на использование товарного знака для размещения вывески с изображением бренда.

Суды трех инстанций с этим согласились (дело № А41-13514/2020). После этого общество «Ригла-Московская область» обратилось в Верховный суд. По мнению заявителя, использование результата интеллектуальной деятельности охватывается исключительным правом правообладателя и не требует обязательного заключения договора.

Экономколлегия согласилась с этим. Судьи отменили решения нижестоящих судов и приняли новое, в котором администрацию обязали снова рассмотреть заявление общества.

Юристы, опрошенные «ПРАВО.ru», отмечают, что в этом деле правообладатель выразил свое согласие на использование товарного знака на вывеске в письме. А в соответствии со ст. 1229 ГК правообладатель вправе по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использовать товарный знак, напоминает эксперт. То есть в данном случае можно говорить об использовании товарного знака под контролем правообладателя (на основании письма-согласия), а не о предоставлении права использования товарного знака на основании лицензионного договора.

Источник: Бухгалтерия.ру

Просмотров: 881 Назад к списку
-->