Новостная лента

29.05.2024

Владивостокский застройщик "Зеленый бульвар" использует символы китайского календаря в рекламной кампании

Застройщик "Зеленый бульвар" из Владивостока применяет символику китайского календаря в своих рекламных материалах.

далее... 24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... Все новости

Производитель Choco-Pie решил остаться в России

25.03.2022
Южнокорейский производитель продуктов Orion подтвердил расширение бизнеса в России.

1

Южнокорейский производитель продуктов питания и кондитерских изделий Orion, который выпускает в том числе печенье Choco-Pie, решил остаться в России. Также он заявил, что новый завод начнет работу по плану, передает газета The Korea Times. Открытие должно состояться в первой половине 2022 года.

Речь идет о заводе в Тверской области, помимо него у компании уже есть две производственные площадки в России. В Orion подчеркнули, что не намерены отказываться от прибыльного для себя рынка, несмотря на санкции. Одновременно представители компании заявили о том, что ряд товаров подорожает, в том числе Choco-Pie.

«В связи с стремительно растущей инфляцией в стране мы планируем повысить цены на нашу продукцию», — заявил исполнительный вице-председатель Orion Holdings Ху Ин Чхоль. Во избежание проблем с поставкой ингредиентов российским заводам с ними будут сотрудничать южнокорейское и китайское подразделения.

В 2021 году Orion продала в России на 31,5 процента продукции больше, чем в 2010 году, а операционная прибыль выросла на 8 процентов. Аналитик финансовой компании Hi Investment & Securities Ли Ген Син прогнозирует, что южнокорейский производитель может значительно увеличить свои доходы после ослабления геополитической напряженности.

Другой крупный производить — швейцарский концерн Nestle — остановил работу брендов KitKat и Nesquik в России. Компания уже прекратила рекламу и остановила капиталовложения в страну. В Nestlе отметили, что вся возможная прибыль от деятельности в России поступит организациям, занимающимся оказанием гуманитарной помощи пострадавшим при конфликте на Украине.

Источник: lenta.ru

Просмотров: 1214 Назад к списку
-->