Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Российский рекламный рынок вырос на 22% в 2021 году, но может сократиться вдвое уже в апреле-мае
Рынок рекламы в России в 2021 году вырос на 22%, до 578 млрд руб., пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные отчета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Это максимальное значение с 2008 года.
http://all-indoor.ru/news/view/3220/
Выручка JCDecaux в 2021 году составила 2,7 млрд евро
Оператор наружной рекламы JCDecaux опубликовал финансовые результаты за 2021 год.
http://all-indoor.ru/news/view/3223/
Кинотеатры потеряли 50% выручки с начала марта
Объединенная киносеть «Синема парк» и «Формула кино» потеряла половину выручки с начала марта, пишет «Коммерсант» со ссылкой на директора по маркетингу сети Елены Кругловой.
http://all-indoor.ru/news/view/3219/
Addreality предлагает бесплатный переход на ПО для управления контентом на экранах
Addreality - платформа для персонализированного цифрового маркетинга и информирования в местах продаж и транспорте остается работать в России и будет продолжать помогать бизнесу поддерживать высокое качество предоставляемых услуг.
http://all-indoor.ru/news/view/3222/
Мировой рынок Digital Signage вырастет до $63,3 млрд к 2031 г.
Согласно исследованию Future Market Insights, мировой рынок digital signage должен расти ежегодно среднегодовыми темпами на уровне 6,3% в период с 2022 по 2031 год и достичь $63,3 млрд к 2031 году.
http://all-indoor.ru/news/view/3221/
Петербуржцы перестали ходить в ТРЦ из-за закрытия зарубежных магазинов
Многие торговые площади, занятые зарубежными магазинами, закрыты.
http://all-indoor.ru/news/view/3216/
Способы размещения рекламы медицинских услуг
Прежде всего необходимо уметь разграничивать рекламу медицинских услуг и рекламу методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации.
http://all-indoor.ru/news/view/3218/