Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

21.03.2022
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Российский рекламный рынок вырос на 22% в 2021 году, но может сократиться вдвое уже в апреле-мае
Рынок рекламы в России в 2021 году вырос на 22%, до 578 млрд руб., пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные отчета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Это максимальное значение с 2008 года.
http://all-indoor.ru/news/view/3220/

Выручка JCDecaux в 2021 году составила 2,7 млрд евро
Оператор наружной рекламы JCDecaux опубликовал финансовые результаты за 2021 год.
http://all-indoor.ru/news/view/3223/

Кинотеатры потеряли 50% выручки с начала марта
Объединенная киносеть «Синема парк» и «Формула кино» потеряла половину выручки с начала марта, пишет «Коммерсант» со ссылкой на директора по маркетингу сети Елены Кругловой.
http://all-indoor.ru/news/view/3219/

Addreality предлагает бесплатный переход на ПО для управления контентом на экранах
Addreality - платформа для персонализированного цифрового маркетинга и информирования в местах продаж и транспорте остается работать в России и будет продолжать помогать бизнесу поддерживать высокое качество предоставляемых услуг.
http://all-indoor.ru/news/view/3222/

Мировой рынок Digital Signage вырастет до $63,3 млрд к 2031 г.
Согласно исследованию Future Market Insights, мировой рынок digital signage должен расти ежегодно среднегодовыми темпами на уровне 6,3% в период с 2022 по 2031 год и достичь $63,3 млрд к 2031 году.
http://all-indoor.ru/news/view/3221/

Петербуржцы перестали ходить в ТРЦ из-за закрытия зарубежных магазинов
Многие торговые площади, занятые зарубежными магазинами, закрыты.
http://all-indoor.ru/news/view/3216/

Способы размещения рекламы медицинских услуг
Прежде всего необходимо уметь разграничивать рекламу медицинских услуг и рекламу методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации.
http://all-indoor.ru/news/view/3218/

Просмотров: 975 Назад к списку
-->