Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Российский рекламный рынок вырос на 22% в 2021 году, но может сократиться вдвое уже в апреле-мае

16.03.2022
Рынок рекламы в России в 2021 году вырос на 22%, до 578 млрд руб., пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные отчета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Это максимальное значение с 2008 года.

1

Рынок вернулся к росту после падения на 4% в пандемийном 2020 году. По отношению к допандемийному 2019 году он вырос на 17%. Рост по отношению к 2020 году показали все сегменты рынка, рост к 2019 году не смогли показать реклама в прессе и на радио.

По итогам 2021 года рынок интернет-рекламы оказался самым крупным и составил 313,8 млрд руб., что на 24% больше, чем в 2020 году, и на 29% — чем в 2019 году. На втором месте — рынок телерекламы, cегмент вырос на 17% в прошлом году, до 197,3 млрд руб., рост к 2019 году составил 13%. Реклама на радио выросла на 25%, до 14 млрд руб., но к уровню 2019 года все еще показывает падение на 12%.

На фоне «спецоперации» России на Украине рекламодатели приостанавливают и переносят рекламные кампании, крупные зарубежные рекламодатели уже заявили об остановке маркетинговой деятельности в стране. В их числе — PepsiCo, Procter & Gamble, L`Oreal Groupe, Unilever и другие. Сейчас на иностранные компании приходится половина всех продаж рекламы российских телеканалов.

В коммуникационном холдинге Dentsu Russia ранее констатировали, что рекламный рынок «фактически замер» из-за «проблем с курсом, логистикой и политическим давлением». Эксперты Dentsu прогнозируют падение рынка на 40–60% уже к апрелю-маю.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 1188 Назад к списку
-->