Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Технологии идентификации для бизнеса: как вы теряете свои деньги

04.03.2022
Благодаря современным разработкам мировые компании ежегодно увеличивают узнаваемость, а вместе с ней и прибыль на 15–30%.

1

Каждый человек обладает уникальными линиями лица, геометрией рук и даже рисунком вен. Такой набор черт не повторяется у других людей планеты. Эта идея лежит в основе технологии идентификации личности. Благодаря современным разработкам мировые компании ежегодно увеличивают узнаваемость, а вместе с ней и прибыль на 15–30%. Российский бизнес пока уступает зарубежным коллегам. В чем причины отставания, как устранить ошибки и увеличить продажи, нам рассказали эксперты SelfieID – российской IT-компании, которая специализируется на разработке ПО и производстве умных систем с функцией распознавания лиц.

С каждым годом увеличивается интерес к технологиям распознавания личности по внешним характеристикам, физиологическим и поведенческим, к которым относятся форма тела, походка и речь. Первыми их стали применять полицейские в разных странах, российская практика дактилоскопии – из той же серии. Сегодня технологии шагнули дальше и перекочевали в бизнес.

Зачем это бизнесу?

В сфере IT у бизнеса традиционно три «черных дыры», растворяющих прибыль, рассказывают специалисты SelfieID.

- Компаниям сложно оцифровать посещения офлайн. В то время как, по оценке Datalogix и IBM, использование офлайн-данных в онлайн-рекламе повышает ее эффективность на 50%.
- Низкий уровень автоматизации. Большинство брендов не применяют big data, так как не знают, как именно их использовать. Крупные же компании ежегодно увеличивают узнаваемость бренда на 20,1% с помощью big data.
- Нет понимания, что маркетинг становится все более персонализированным. Чтобы конкурировать в агрессивной интерактивной среде, бизнесу следует больше внимания уделять усовершенствованию ценности продукта для покупателя.

Решая эти проблемы, компания делает качественный скачок на рынке. Так, например, онлайн-бизнес почти на 100% знает своих покупателей «в лицо». По офлайну статистика печальная: если вы отвечаете за развитие торгового центра, небольшой точки продаж или целой сети, то с вероятностью 95% не знаете, кто ходит по вашим магазинам. Это лишает компанию быстрого развития.

Какое решение?

Для решения этих проблем зарубежные и российские IT-компании занимаются разработкой умных систем, которые помогают бизнесу в режиме реального времени понимать, кому и что продавать. Да так, чтобы довольны были обе стороны – и покупатель, и продавец.

– В линейке нашей продукции SelfieID такая разработка тоже есть. Это Model K – устройство со встроенными датчиками. Оно устанавливается на входе в помещение и считает количество посетителей, периодичность их возвратов, сканирует индивидуальные характеристики, запоминает покупки. Устройство умеет определять пол, возраст, температуру тела, эмоции и анализировать интересы. Собранные данные позволяют оценить эффективность рекламной кампании, понять, на каком этапе клиенты были потеряны, а также составить список любимых товаров для каждого покупателя, – делятся разработчики.

Компании, применяющие современные решения, видят положительный результат уже на первых этапах использования IT-предложений. И вот почему:
Маркетинговые исследования. Терминал сканирует каждого посетителя и его особенности – пол, возраст, настроение. Он на 100% анализирует офлайн-посещения. И помогает лучше разбираться в потребностях аудитории.
Персональное обслуживание. Продавец не может запомнить всех покупателей в лицо. А умная система может. Она подсказывает консультанту, что еще предложить конкретному клиенту, чтобы повысить средний чек.
Повторные продажи. Умное устройство помогает выстроить систему продаж так, что бизнесу больше не нужно постоянно искать новых клиентов.
Система лояльности. С биометрической идентификацией клиенту не приходится носить карту скидок с собой, ждать СМС-код и диктовать номер телефона продавцу. Умная система узнает его и делает все сама.
Охрана здоровья. Устройства SelfieID, помимо всего прочего, умеют определять температуру тела посетителей. Это предотвращает распространение сезонных заболеваний и бережет персонал от постоянных больничных.

– По нашим оценкам, российский бизнес имеет все шансы догнать западных коллег, потенциал для этого есть. Последние годы мы отмечаем повышенный спрос компаний на биометрические решения для увеличения продаж, – отмечают эксперты.

Источник: gosrf.ru

Просмотров: 1464 Назад к списку
-->