Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Какое будущее ждет цифровые меню?

24.02.2022
Экраны, которые рестораны использовали в качестве меню, за последнее десятилетие стали обычным явлением.

1

Раньше ими пользовались в основном крупные сети, но сейчас их все чаще можно увидеть в небольших локальных заведениях. Примем это во внимание, и рассмотрим, какие возможности для роста есть на этом рынке? Есть ли смысл продолжать инвестировать в эту технологию ресторанам быстрого питания? Давайте рассмотрим потенциал этого сектора в настоящее время, и причины, по которым эта технология остается актуальной.

Как Covid-19 изменил рынок?

Пандемия сильно затронула многие отрасли промышленности, и многим бизнесменам пришлось реорганизовать свою деятельность. Однако некоторые предприятия сумели воспользоваться ситуацией, в которой оказался мир, и это позволило им процветать.

Одним из таких секторов оказалась индустрия быстрого питания, или QSR (Quick Service Restaurants). Во время пандемии, когда многие рестораны были закрыты из-за ограничительных мер, многие заведения быстрого питания развернулись, благодаря доставке, и бесконтактной выдаче заказов на вынос. Недавнее исследование от NPD Group показало, что доля таких заказов составляет 44% от всех заказов ресторанной индустрии «вне помещений».

Что же это значит для сегмента электронных меню? Если QSR показали значительный финансовый рост во время пандемии, то логично предположить, что у них будет больше денег для инвестиций в новые экраны и digital signage. Covid-19 полностью изменил то, как мы взаимодействуем друг с другом, и все чаще клиенты ищут бизнес, который предлагает технологии, сводящие риск личного взаимодействия к минимуму. Помимо прочего, электронные меню гораздо легче чистить и дезинфицировать, что для многих предприятий стало приоритетом.

Даже те рестораны, которые столкнулись с финансовыми трудностями из-за пандемии, увидели много плюсов в том, чтобы инвестировать в системы digital signage для электронных меню. Несмотря на то, что на первый взгляд экраны кажутся крупными инвестициями, статистика показывает, что более 40% ресторанов окупают их менее чем за один год. Основная причина — потенциальное увеличение продаж до 50%, которое обеспечивает digital signage.

Зачем бизнесу инвестировать в digital signage прямо сейчас?

В DS-блоге мы много говорили о том, какие общие преимущества могут принести дисплеи владельцам бизнеса. От прибыльности до доступности и душевного спокойствия, электронные меню — отличное дополнение к любому предприятию быстрого питания. Но почему именно сейчас?

Одна из главных проблем, с которой сталкиваются многие страны во времена пандемии — проблема с цепочками поставок. Например, в Соединенном Королевстве были случаи, когда рестораны закрывались из-за нехватки товара, и даже дефицита топлива, который еще больше усугубил проблему. Поэтому сейчас для ресторанов, супермаркетов и многих других предприятий очень важно иметь возможность быстро информировать своих клиентов об уровне запасов и изменениях цен. И здесь на помощь приходят экраны и digital signage, которые предлагают простой, динамичный и быстрый способ обновить меню, рекламные акции и оповещения.

Так куда же движется рынок?

То, насколько доступными становятся digital signage, и в особенности цифровые меню, открывает большие возможности для небольших сетей и ресторанов. С развитием сектора QSR мы постоянно видим рост популярности экранов в качестве меню, или стойки самообслуживания. Недавний опрос показал, что более 88% респондентов среди владельцев ресторанов быстрого питания рассматривают возможность перехода на экраны в качестве меню, а более 66% планируют добавить стойки для бесконтактной оплаты.

Если посмотреть, как уверенно шагает рынок digital signage в сторону интерактивности, можно с уверенностью предсказать, что электронные меню и другие решения для QSR станут еще более популярными. Технологии programmatic принесут гораздо больше персонального опыта в заказ фаст-фуда, чем мы привыкли видеть. Логично ожидать полной персонализации процесса заказа, где меню адаптированы к индивидуальной истории предпочтений, и программам лояльности.

Перевод: «Умный Век»

Источник: allsee-tech.com

Просмотров: 1378 Назад к списку
-->