Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

В аэропорту Внуково обновлена навигационная инфраструктура

22.02.2022
Теперь она не только на русском и английском, но и на китайском языке.

1

Создана упрощенная схема ориентирования по аэровокзальному комплексу. На стелах, расположенных в терминале А, изображены миниатюры этажей и указывается местонахождение пассажира, что дает возможность быстро сориентироваться. Конструкции расположены таким образом, чтобы не преграждать путь посетителям аэропорта, и уже находясь на эскалаторе, пассажир мог рассмотреть необходимую информацию. Важные направления набраны крупным кеглем — так текст виден издалека. Кроме того, это помогает избежать скопления людей. Приоритетная информация размещена в верхней части указателя, чтобы пассажир запомнил ее расположение и не тратил время на поиск. Цветовое решение объединяет разные носители единым стилем и визуально отделяет навигацию от рекламы.
3
На крыше стоек регистрации установлены номера таких размеров, которые видны с любой точки зала. Объемные светящиеся вывески визуально поддерживают архитектуру и размещаются там, где другие сооружения смотрятся громоздко и неуместно.
2
В аэровокзальном комплексе также смонтированы подвесные указатели. Детализация информации происходит по мере необходимости, чтобы не перегружать зрителя сообщениями. Там, где невозможно установить стелу или подвесной носитель, пассажиру помогают сориентироваться настенные указатели. Они используются в том числе и для обозначения входов в помещения. Пиктограммы коротко и однозначно передают информацию, а в сложных ситуациях работают самостоятельно без текстовой части. Нововведения позволили эффективнее использовать наиболее выгодные с точки зрения схемы движения пассажиров локации аэропорта.

Разработкой дизайн-проекта обновления навигации аэропорта занималась Студия Артемия Лебедева, а техническую реализацию проекта осуществил многолетний партнер Внуково — «Аэро Маркетинг Сервис Групп» (АМС Групп).

Источник: corp.vnukovo.ru

Просмотров: 1174 Назад к списку
-->