Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Кредит за просмотр рекламы

18.02.2022
Сервис MoviePass предложил бесплатные походы в кино пользователям, которые не будут отводить взгляд от рекламы.

1

Американский сервис продажи билетов в кино по подписке MoviePass 2.0 перезапустился после банкротства и дал пользователям возможность смотреть фильмы бесплатно, если те разрешат отслеживать их взгляд во время просмотра рекламы, пишет Vice.

Глава сервиса Стейси Спайкс сказал, что теперь пользователи смогут зарабатывать виртуальную валюту («кредиты» ), которую потом можно потратить на поход в кино. Главное условие — посмотреть рекламу в сервисе, не отвлекаясь и не откладывая телефон. Для проверки MoviePass будет использовать технологию распознавания лиц и отслеживания направления взгляда.

«Я хочу, чтобы у меня была возможность видеть их [фильмы] бесплатно. Рекламодатели будут показывать не те ролики, что вы обычно видите, когда идете в кинотеатр, а то, что будет персонализировано для вас», — заявил Спайкс.

Новая функция появится этим летом одновременно с виртуальным кошельком, который будет считать «кредиты» просмотренной рекламы. Спайкс не уточнил, сколько роликов нужно посмотреть для получения достаточного количества «кредитов», которые можно обменять на один реальный билет в кино.

MoviePass была создана в 2011 году. В 2016 году сервис стал популярен, запустив подписку, благодаря которой пользователи могли смотреть безлимитное число фильмов в кинотеатрах. Так как компания сама выплачивала кинотеатрам разницу в цене, с ростом числа клиентов росли и убытки. В 2019 сервис объявил о закрытии, а в 2020 году владеющая им компания Helios and Matheson признала себя банкротом.

Перевод: incrussia.ru

Просмотров: 1862 Назад к списку
-->