Торговый комплекс «Пассаж» в Петербурге оспорит штраф за рекламу Fan ID
«Нас возмущает, что мы размещаем у себя единственный в центре города пункт выдачи паспортов болельщика самого ожидаемого в городе международного спортивного события, а нас штрафуют за его навигационные наклейки с внутренней стороны окон», — пояснил гендиректор «Пассажа» Дмитрий Абрамов. Это произошло после инвестиций в восстановление городской достопримечательности, проведения совместных мероприятий с Русским музеем, Библиотекой Маяковского, городскими театрами и закрытия городом торговых центров на четыре месяца, что привело к потере арендаторов и денежного потока, сообщил он.
Ранее «Ъ-СПб» писал, что Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга оштрафовал ООО «Невский пассаж», управляющий историческим «Пассажем» на Невском проспекте, на 200 тыс. рублей за несоблюдение правил оформления фасадов. КГИОПу не понравились наклейки с рекламой FAN ID.
Как сообщила объединенная пресс-служба петербургских судов, КГИОП, по чьим материалам было возбуждено дело об административном правонарушении, установил в ходе проверки, что на здании «в уровне 2 этажа в границах помещения 1-Н в 9 оконных проемах размещены изображения геометрических фигур-ромбов и букв (FANID), на клеевой пленке, занимающей 100% площади остекления». Ведомство посчитало, что работы были выполнены в отсутствие письменного разрешения и согласованной с КГИОП проектной документацией. Ответчик в свою очередь настаивал на том, что размещение наклеек на окнах не должно согласовываться, поскольку не причиняет вреда зданию.