Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Торговый комплекс «Пассаж» в Петербурге оспорит штраф за рекламу Fan ID

16.02.2022
Торговый дом «Пассаж» обжалует в суде штраф за размещение наклеек с рекламой Fan ID на окнах здания. Об этом пишет «Ъ-СПб».

1

«Нас возмущает, что мы размещаем у себя единственный в центре города пункт выдачи паспортов болельщика самого ожидаемого в городе международного спортивного события, а нас штрафуют за его навигационные наклейки с внутренней стороны окон», — пояснил гендиректор «Пассажа» Дмитрий Абрамов. Это произошло после инвестиций в восстановление городской достопримечательности, проведения совместных мероприятий с Русским музеем, Библиотекой Маяковского, городскими театрами и закрытия городом торговых центров на четыре месяца, что привело к потере арендаторов и денежного потока, сообщил он.

Ранее «Ъ-СПб» писал, что Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга оштрафовал ООО «Невский пассаж», управляющий историческим «Пассажем» на Невском проспекте, на 200 тыс. рублей за несоблюдение правил оформления фасадов. КГИОПу не понравились наклейки с рекламой FAN ID.

Как сообщила объединенная пресс-служба петербургских судов, КГИОП, по чьим материалам было возбуждено дело об административном правонарушении, установил в ходе проверки, что на здании «в уровне 2 этажа в границах помещения 1-Н в 9 оконных проемах размещены изображения геометрических фигур-ромбов и букв (FANID), на клеевой пленке, занимающей 100% площади остекления». Ведомство посчитало, что работы были выполнены в отсутствие письменного разрешения и согласованной с КГИОП проектной документацией. Ответчик в свою очередь настаивал на том, что размещение наклеек на окнах не должно согласовываться, поскольку не причиняет вреда зданию.

Просмотров: 2049 Назад к списку
-->