Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Торговый комплекс «Пассаж» в Петербурге оспорит штраф за рекламу Fan ID

16.02.2022
Торговый дом «Пассаж» обжалует в суде штраф за размещение наклеек с рекламой Fan ID на окнах здания. Об этом пишет «Ъ-СПб».

1

«Нас возмущает, что мы размещаем у себя единственный в центре города пункт выдачи паспортов болельщика самого ожидаемого в городе международного спортивного события, а нас штрафуют за его навигационные наклейки с внутренней стороны окон», — пояснил гендиректор «Пассажа» Дмитрий Абрамов. Это произошло после инвестиций в восстановление городской достопримечательности, проведения совместных мероприятий с Русским музеем, Библиотекой Маяковского, городскими театрами и закрытия городом торговых центров на четыре месяца, что привело к потере арендаторов и денежного потока, сообщил он.

Ранее «Ъ-СПб» писал, что Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга оштрафовал ООО «Невский пассаж», управляющий историческим «Пассажем» на Невском проспекте, на 200 тыс. рублей за несоблюдение правил оформления фасадов. КГИОПу не понравились наклейки с рекламой FAN ID.

Как сообщила объединенная пресс-служба петербургских судов, КГИОП, по чьим материалам было возбуждено дело об административном правонарушении, установил в ходе проверки, что на здании «в уровне 2 этажа в границах помещения 1-Н в 9 оконных проемах размещены изображения геометрических фигур-ромбов и букв (FANID), на клеевой пленке, занимающей 100% площади остекления». Ведомство посчитало, что работы были выполнены в отсутствие письменного разрешения и согласованной с КГИОП проектной документацией. Ответчик в свою очередь настаивал на том, что размещение наклеек на окнах не должно согласовываться, поскольку не причиняет вреда зданию.

Просмотров: 1803 Назад к списку
-->