Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Нейросеть начала проверять возраст желающих купить алкоголь в магазинах

08.02.2022
Крупные сети супермаркетов в Великобритании начали тестирование автоматизированной системы для проверки возраста желающих купить алкоголь.

1

Проект запущен при поддержке местного Министерства внутренних дел.

Система оценки возраста покупателей алкоголя установлена в сетях Aldi, Asda, Co-op и Morrisons в Лондоне, пишет BBC. «Умные» видеокамеры с помощью нейросети могут оценить возраст любого клиента.

На стадии тестирования проверка проводится только при согласии клиента — камера распознает его возраст, используя алгоритмы, обученные на базе данных анонимных лиц.

Если нейросеть решит, что покупатель младше 25 лет, его попросят предъявить удостоверение личности сотруднику магазина. Система не сохраняет сделанные ею изображения.

ИИ был протестирован более чем на 125 тыс. лиц в возрасте от 6 до 60 лет. Алгоритм в среднем угадывал возраст с точностью до 2,2 лет — погрешность составляет 1,5 года среди 16–20-летних.

Перевод: incrussia.ru

Источник: bbc.com

Просмотров: 1213 Назад к списку
-->