Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

В Калининграде разместят 1 баннер с рекламой туристических возможностей региона почти за 1 млн рублей

09.02.2022
Власти региона ищут подрядчика, который разместит в аэропорту «Храброво» баннер с рекламой «туристическо-рекреационных возможностей региона».

1

За изготовление и размещение рекламы региональные власти готовы заплатить 921 тыс. рублей (начальная, то есть, максимальная цена контракта). Это должен быть один баннер, установленный в световом коробе в коридоре, который ведет от зала получения багажа в терминал. Площадь баннера, согласно технической документации, — не менее 9 и не более 10 квадратных метров. Разместить его будет необходимо на срок не менее 250 дней. Информация размещена на портале госзакупок.

Фото: kgd.aero/partners/advertising

Источник: newkaliningrad.ru

Просмотров: 1391 Назад к списку
-->