Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Новгородская фирма отсудила у мэрии ущерб за незаконный запрет на использование экрана

26.01.2022
Фирма «НовгородСИП» через суд добилась от администрации Великого Новгорода компенсации убытка из-за незаконного запрета на установку рекламной конструкции на крыше «Славянской ярмарки».

1

Как сообщают в пресс-службе судов Новгородской области, организация собиралась разместить на крыше торгового центра «Славянская ярмарка» на проспекте Александра Корсунова в Великом Новгороде экран размером 4,75х2,75 метра, однако в феврале 2020 года администрация не выдала ей соответствующего разрешения. В июле 2020 года суд признал это решение незаконным, после этого фирма снова направила в мэрию заявление и получила разрешение.

В организации посчитали, что в результате действий администрации фирма не получила прибыль от эксплуатации рекламной конструкции с марта по июль 2020 года, и подали иск в арбитражный суд о взыскании упущенной выгоды в размере 1,4 миллиона рублей.

Суд согласился с тем, что неполучение фирмой от рекламы напрямую связано с незаконными действиями администрации, однако не принял предложенный метод расчёта убытка исходя из 100% продажи рекламного времени, поскольку он не отражает реальную возможность получения дохода. Истец отказался от назначения экспертизы с целью установления размера убытка, поэтому суд подсчитал сумму упущенной выгоды самостоятельно.

Взяв в расчет доход общества от размещения рекламы на торговом центре в 2017 году за вычетом расходов на содержание электронного табло за этот же период, суд установил, что возможный размер убытков общества за 142 дня запрета на эксплуатацию рекламной конструкции составил 9 913 рублей.

Указанная сумма взыскана с администрации в пользу общества. В январе этого года Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд оставил решение суда первой инстанции без изменения.

Источник: vnovgorode.ru

Просмотров: 1062 Назад к списку
-->