Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новгородская фирма отсудила у мэрии ущерб за незаконный запрет на использование экрана

26.01.2022
Фирма «НовгородСИП» через суд добилась от администрации Великого Новгорода компенсации убытка из-за незаконного запрета на установку рекламной конструкции на крыше «Славянской ярмарки».

1

Как сообщают в пресс-службе судов Новгородской области, организация собиралась разместить на крыше торгового центра «Славянская ярмарка» на проспекте Александра Корсунова в Великом Новгороде экран размером 4,75х2,75 метра, однако в феврале 2020 года администрация не выдала ей соответствующего разрешения. В июле 2020 года суд признал это решение незаконным, после этого фирма снова направила в мэрию заявление и получила разрешение.

В организации посчитали, что в результате действий администрации фирма не получила прибыль от эксплуатации рекламной конструкции с марта по июль 2020 года, и подали иск в арбитражный суд о взыскании упущенной выгоды в размере 1,4 миллиона рублей.

Суд согласился с тем, что неполучение фирмой от рекламы напрямую связано с незаконными действиями администрации, однако не принял предложенный метод расчёта убытка исходя из 100% продажи рекламного времени, поскольку он не отражает реальную возможность получения дохода. Истец отказался от назначения экспертизы с целью установления размера убытка, поэтому суд подсчитал сумму упущенной выгоды самостоятельно.

Взяв в расчет доход общества от размещения рекламы на торговом центре в 2017 году за вычетом расходов на содержание электронного табло за этот же период, суд установил, что возможный размер убытков общества за 142 дня запрета на эксплуатацию рекламной конструкции составил 9 913 рублей.

Указанная сумма взыскана с администрации в пользу общества. В январе этого года Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд оставил решение суда первой инстанции без изменения.

Источник: vnovgorode.ru

Просмотров: 1045 Назад к списку
-->