Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новгородская фирма отсудила у мэрии ущерб за незаконный запрет на использование экрана

26.01.2022
Фирма «НовгородСИП» через суд добилась от администрации Великого Новгорода компенсации убытка из-за незаконного запрета на установку рекламной конструкции на крыше «Славянской ярмарки».

1

Как сообщают в пресс-службе судов Новгородской области, организация собиралась разместить на крыше торгового центра «Славянская ярмарка» на проспекте Александра Корсунова в Великом Новгороде экран размером 4,75х2,75 метра, однако в феврале 2020 года администрация не выдала ей соответствующего разрешения. В июле 2020 года суд признал это решение незаконным, после этого фирма снова направила в мэрию заявление и получила разрешение.

В организации посчитали, что в результате действий администрации фирма не получила прибыль от эксплуатации рекламной конструкции с марта по июль 2020 года, и подали иск в арбитражный суд о взыскании упущенной выгоды в размере 1,4 миллиона рублей.

Суд согласился с тем, что неполучение фирмой от рекламы напрямую связано с незаконными действиями администрации, однако не принял предложенный метод расчёта убытка исходя из 100% продажи рекламного времени, поскольку он не отражает реальную возможность получения дохода. Истец отказался от назначения экспертизы с целью установления размера убытка, поэтому суд подсчитал сумму упущенной выгоды самостоятельно.

Взяв в расчет доход общества от размещения рекламы на торговом центре в 2017 году за вычетом расходов на содержание электронного табло за этот же период, суд установил, что возможный размер убытков общества за 142 дня запрета на эксплуатацию рекламной конструкции составил 9 913 рублей.

Указанная сумма взыскана с администрации в пользу общества. В январе этого года Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд оставил решение суда первой инстанции без изменения.

Источник: vnovgorode.ru

Просмотров: 1235 Назад к списку
-->