Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Группа MOVIE стала партнером по медиапланированию сети магазинов Familia

27.01.2022
Агентство займётся закупкой ТВ, наружной, транзитной и indoor-рекламы, а также реализацией диджитал-кампаний.

2

ООО «Максима Групп» (сеть магазинов Familia) подвело итоги тендера на выбор партнера по стратегическому и тактическому медиапланированию в 2022 году. Победителем стала коммуникационная группа MOVIE, рассказали Sostav в группе.

Агентство признали лучшим по итогам стратегического тура, а также ценового этапа отбора. Оно будет отвечать за закупку рекламы на региональном ТВ, конструкциях наружной, транзитной и indoor-рекламы, реализацию диджитал-кампаний.

Ирина Рамазанова, директор по маркетингу Familia: В 2022 году мы продолжим расширять своё присутствие в регионах, открывая новые магазины, будем работать над укреплением позиций бренда и знанием специфики off-price шоппинга. Амбициозных целей, которые мы ставим перед собой, возможно достичь только, работая с надежным партнером. Мы выбрали MOVIE в качестве стратегического партнера, поскольку агентство продемонстрировало глубокий анализ аудитории бренда, понимание приоритетов и задач, а также готовность быть гибким в поиске новых нестандартных решений, учитывая особенности нашего бизнеса.

Ольга Косинова, Head of media Familia: Системный подход, эффективность размещений и возможность быстро адаптироваться к изменениям стали для нас основными критериями выбора нового партнёра. Мы уверены, что агентство MOVIE поможет компании усилить свои позиции и благодаря эффективной медийной стратегии и грамотному размещению повысить SOV Familia в медиа в 2022 году.

Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOVIE: Мы работаем с брендом Familia не первый год в части коммуникации и глубинно понимаем задачи бренда и категории в целом, что позволило нам, подключив экспертизы и наработки группы в ритейле, комплексно затронуть все инсайты и создать многослойную стратегию, затрагивающую многие уровни каналов коммуникации бренда от наружной рекламы до реализации диджитал-кампаний.

Елена Руденская, директор по стратегии коммуникационной группы MOVIE: Фэшн-ритейл достаточно турбулентный рынок. При этом бренд Familia не просто работает и показывает отличную динамику на этом сложном рынке, но и постоянно поднимает собственную планку и ставит перед собой еще более амбициозные цели. Формат магазинов Familia — off-price — пока не до конца понятен российскому потребителю, доля off-price в России около 1%, тогда как в США примерно 7%. При этом формат полностью отвечает текущей повестке осознанного рационального потребления, но важно это понимание сформировать, вырастить своего лояльного потребителя. Нам как команде очень нравятся подобные комплексные и сложные задачи, еще больше нравится работать с командами-лидерами, меняющими рынок и индустрию. Так что победа в тендере для нас — одновременно и челлендж, и удовольствие идти вместе с командой Familia к достижению их бизнес целей.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1238 Назад к списку
-->