Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

Группа MOVIE стала партнером по медиапланированию сети магазинов Familia

27.01.2022
Агентство займётся закупкой ТВ, наружной, транзитной и indoor-рекламы, а также реализацией диджитал-кампаний.

2

ООО «Максима Групп» (сеть магазинов Familia) подвело итоги тендера на выбор партнера по стратегическому и тактическому медиапланированию в 2022 году. Победителем стала коммуникационная группа MOVIE, рассказали Sostav в группе.

Агентство признали лучшим по итогам стратегического тура, а также ценового этапа отбора. Оно будет отвечать за закупку рекламы на региональном ТВ, конструкциях наружной, транзитной и indoor-рекламы, реализацию диджитал-кампаний.

Ирина Рамазанова, директор по маркетингу Familia: В 2022 году мы продолжим расширять своё присутствие в регионах, открывая новые магазины, будем работать над укреплением позиций бренда и знанием специфики off-price шоппинга. Амбициозных целей, которые мы ставим перед собой, возможно достичь только, работая с надежным партнером. Мы выбрали MOVIE в качестве стратегического партнера, поскольку агентство продемонстрировало глубокий анализ аудитории бренда, понимание приоритетов и задач, а также готовность быть гибким в поиске новых нестандартных решений, учитывая особенности нашего бизнеса.

Ольга Косинова, Head of media Familia: Системный подход, эффективность размещений и возможность быстро адаптироваться к изменениям стали для нас основными критериями выбора нового партнёра. Мы уверены, что агентство MOVIE поможет компании усилить свои позиции и благодаря эффективной медийной стратегии и грамотному размещению повысить SOV Familia в медиа в 2022 году.

Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOVIE: Мы работаем с брендом Familia не первый год в части коммуникации и глубинно понимаем задачи бренда и категории в целом, что позволило нам, подключив экспертизы и наработки группы в ритейле, комплексно затронуть все инсайты и создать многослойную стратегию, затрагивающую многие уровни каналов коммуникации бренда от наружной рекламы до реализации диджитал-кампаний.

Елена Руденская, директор по стратегии коммуникационной группы MOVIE: Фэшн-ритейл достаточно турбулентный рынок. При этом бренд Familia не просто работает и показывает отличную динамику на этом сложном рынке, но и постоянно поднимает собственную планку и ставит перед собой еще более амбициозные цели. Формат магазинов Familia — off-price — пока не до конца понятен российскому потребителю, доля off-price в России около 1%, тогда как в США примерно 7%. При этом формат полностью отвечает текущей повестке осознанного рационального потребления, но важно это понимание сформировать, вырастить своего лояльного потребителя. Нам как команде очень нравятся подобные комплексные и сложные задачи, еще больше нравится работать с командами-лидерами, меняющими рынок и индустрию. Так что победа в тендере для нас — одновременно и челлендж, и удовольствие идти вместе с командой Familia к достижению их бизнес целей.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1245 Назад к списку
-->