Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Группа MOVIE стала партнером по медиапланированию сети магазинов Familia

27.01.2022
Агентство займётся закупкой ТВ, наружной, транзитной и indoor-рекламы, а также реализацией диджитал-кампаний.

2

ООО «Максима Групп» (сеть магазинов Familia) подвело итоги тендера на выбор партнера по стратегическому и тактическому медиапланированию в 2022 году. Победителем стала коммуникационная группа MOVIE, рассказали Sostav в группе.

Агентство признали лучшим по итогам стратегического тура, а также ценового этапа отбора. Оно будет отвечать за закупку рекламы на региональном ТВ, конструкциях наружной, транзитной и indoor-рекламы, реализацию диджитал-кампаний.

Ирина Рамазанова, директор по маркетингу Familia: В 2022 году мы продолжим расширять своё присутствие в регионах, открывая новые магазины, будем работать над укреплением позиций бренда и знанием специфики off-price шоппинга. Амбициозных целей, которые мы ставим перед собой, возможно достичь только, работая с надежным партнером. Мы выбрали MOVIE в качестве стратегического партнера, поскольку агентство продемонстрировало глубокий анализ аудитории бренда, понимание приоритетов и задач, а также готовность быть гибким в поиске новых нестандартных решений, учитывая особенности нашего бизнеса.

Ольга Косинова, Head of media Familia: Системный подход, эффективность размещений и возможность быстро адаптироваться к изменениям стали для нас основными критериями выбора нового партнёра. Мы уверены, что агентство MOVIE поможет компании усилить свои позиции и благодаря эффективной медийной стратегии и грамотному размещению повысить SOV Familia в медиа в 2022 году.

Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOVIE: Мы работаем с брендом Familia не первый год в части коммуникации и глубинно понимаем задачи бренда и категории в целом, что позволило нам, подключив экспертизы и наработки группы в ритейле, комплексно затронуть все инсайты и создать многослойную стратегию, затрагивающую многие уровни каналов коммуникации бренда от наружной рекламы до реализации диджитал-кампаний.

Елена Руденская, директор по стратегии коммуникационной группы MOVIE: Фэшн-ритейл достаточно турбулентный рынок. При этом бренд Familia не просто работает и показывает отличную динамику на этом сложном рынке, но и постоянно поднимает собственную планку и ставит перед собой еще более амбициозные цели. Формат магазинов Familia — off-price — пока не до конца понятен российскому потребителю, доля off-price в России около 1%, тогда как в США примерно 7%. При этом формат полностью отвечает текущей повестке осознанного рационального потребления, но важно это понимание сформировать, вырастить своего лояльного потребителя. Нам как команде очень нравятся подобные комплексные и сложные задачи, еще больше нравится работать с командами-лидерами, меняющими рынок и индустрию. Так что победа в тендере для нас — одновременно и челлендж, и удовольствие идти вместе с командой Familia к достижению их бизнес целей.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1485 Назад к списку
-->