Новостная лента

23.05.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 20.05.2022

Кинопрокат смотрит в будущее

Что ждет этот рынок в ближайшее время.

далее... 19.05.2022

Сеть кинотеатров «Киномакс» закрыла 30 кинозалов и два кинотеатра

Одна из крупнейших в России сетей кинотеатров «Киномакс» после 24 февраля закрыла около 30 кинозалов и два кинотеатра.

далее... 18.05.2022

Нет рекламе

Информационные стенды МКД - не место для частных объявлений и афиш.

далее... 17.05.2022

Разместить баннер на фасаде жилого дома станет сложнее

Вступил в силу запрет на размещение рекламы на фасадах домов без согласия собственников жилья.

далее... Все новости

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев

21.01.2022
Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

1

Рекламные дисплеи компании уже работают в таких супермаркетах, как ShopRite, Price Rite, Price Chopper и Ideal Food Basket. Цифровая реклама в продуктовых магазинах доступна во всех штатах США. В 2022 году компания планирует увеличить свою сеть еще на 8000 рекламных панелей.

Целью Grocery TV является использовать местную цифровую рекламу для охвата аудитории в торговых точках с высокой посещаемостью. Компания стремится сделать розничные медиа в магазинах более доступными для брендов. Платформа компании позволяет покупателям медиа контента запускать, управлять и отслеживать эффективность своих рекламных кампаний.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: digitalsignagetoday.com

Просмотров: 995 Назад к списку
-->