Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Размещение рекламы в аэропорту «Казани» станет гибче и проще

13.01.2022
С ростом пассажиропотока рекламные поверхности в аэропорту «Казань» стали доступнее для рекламодателей.

1

Международный аэропорт «Казань» существенно изменил формат работы по размещению OOH-рекламы на территории воздушной гавани: на фоне существенного роста объемов перевозок была создана более гибкая ценовая политика и упрощен порядок взаимодействия с рекламодателями.

Аэропорт «Казань» предлагает рекламные носители, как внутри аэровокзального комплекса (в том числе и digital-решения), так и поверхности на привокзальной площади, размещение на которых украсит любую рекламную кампанию.

Преимущества сотрудничества с аэропортом связаны с тем, что здесь из-за особенностей пространства продолжительность воздействия рекламы на потребителя гораздо выше. В то же время визуально плотность рекламного потока в аэропорту заметно ниже, чем на улице или в торговом центре. Таким образом, рекламное сообщение привлекает к себе значительно большее внимание.

Экспертами подсчитано, что проезжающий на автомобиле человек уделяет рекламному щиту не более двух секунд своего времени. В то время как в аэропорту этот показатель составляет минимум 15 секунд. Также, исследования показывают, что в среднем 8 из 10 авиапассажиров проводят в аэропорту около двух часов.

Более того, аэропорт работает круглосуточно. А значит, реклама будет доступна для потребителей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году независимо от времени суток, сезона или погодных условий.

Аэропорт «Казань» обслуживает более 10 000 пассажиров в сутки и около 4 млн в год. При этом согласно исследованиям авиационным видом транспорта во всем мире пользуются люди со средним и выше среднего уровнями дохода, в основном туристы и бизнесмены - то есть это те потребители, которые могут покупать дорогие товары или услуги, а также могут быть вовсе не ограничены в средствах.

Поэтому именно аэропорт является той площадкой, где OOH-реклама имеет наибольшую результативность.

Источник: АвиаПорт.Ru

Просмотров: 1119 Назад к списку
-->