Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Размещение рекламы в аэропорту «Казани» станет гибче и проще

13.01.2022
С ростом пассажиропотока рекламные поверхности в аэропорту «Казань» стали доступнее для рекламодателей.

1

Международный аэропорт «Казань» существенно изменил формат работы по размещению OOH-рекламы на территории воздушной гавани: на фоне существенного роста объемов перевозок была создана более гибкая ценовая политика и упрощен порядок взаимодействия с рекламодателями.

Аэропорт «Казань» предлагает рекламные носители, как внутри аэровокзального комплекса (в том числе и digital-решения), так и поверхности на привокзальной площади, размещение на которых украсит любую рекламную кампанию.

Преимущества сотрудничества с аэропортом связаны с тем, что здесь из-за особенностей пространства продолжительность воздействия рекламы на потребителя гораздо выше. В то же время визуально плотность рекламного потока в аэропорту заметно ниже, чем на улице или в торговом центре. Таким образом, рекламное сообщение привлекает к себе значительно большее внимание.

Экспертами подсчитано, что проезжающий на автомобиле человек уделяет рекламному щиту не более двух секунд своего времени. В то время как в аэропорту этот показатель составляет минимум 15 секунд. Также, исследования показывают, что в среднем 8 из 10 авиапассажиров проводят в аэропорту около двух часов.

Более того, аэропорт работает круглосуточно. А значит, реклама будет доступна для потребителей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году независимо от времени суток, сезона или погодных условий.

Аэропорт «Казань» обслуживает более 10 000 пассажиров в сутки и около 4 млн в год. При этом согласно исследованиям авиационным видом транспорта во всем мире пользуются люди со средним и выше среднего уровнями дохода, в основном туристы и бизнесмены - то есть это те потребители, которые могут покупать дорогие товары или услуги, а также могут быть вовсе не ограничены в средствах.

Поэтому именно аэропорт является той площадкой, где OOH-реклама имеет наибольшую результативность.

Источник: АвиаПорт.Ru

Просмотров: 1128 Назад к списку
-->