Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Кейс AQUANIKA

10.01.2022
Как продвигать молодой бренд с помощью цифровой indoor-рекламы и увеличить продажи за месяц.

Покупатели ежедневно сталкиваются с большим выбором продукции в магазинах. Чтобы выделяться на фоне конкурентов и привлекать внимание потребителей, просто качественных продуктов уже недостаточно – важно тестировать разные инструменты и каналы для продвижения. Рассмотрим на примере, как производителю напитков AQUANIKA за месяц удалось увеличить продажи на 37 п.п. и долю бренда в категории на 17 п.п. с помощью цифровой indoor-рекламы. Кампания проходила в сети супермаркетов «Перекрёсток».

Задачи рекламной кампании

Основная цель продвижения заключалась в увеличении офлайн-продаж и доли бренда в категории, а также в привлечении новых покупателей. Чтобы достичь поставленных бизнес-целей, использовали цифровую indoor-рекламу в myTarget.

О формате

Цифровая indoor-реклама – формат для продвижения от компании VK, который можно настроить с помощью рекламной платформы myTarget. Он помогает мотивировать пользователей на покупки на последнем этапе воронки продаж, а инструменты myTarget позволяют гибко настраивать и самостоятельно запускать показ рекламы в супермаркетах. Оценить влияние рекламной кампании на показатели можно с помощью аналитики изменения продаж в магазинах (Sales Lift).

Механика

Реклама транслировалась в сети супермаркетов «Перекрёсток» на медиаэкранах, расположенных в точках с высокой проходимостью, например, в местах вынужденных остановок (у прилавков), в прикассовых зонах и других локациях магазина. Ролики показывались на всех видеоносителях в магазине одновременно и со звуком.

Продвижение с закупкой по показам длилось около месяца в нескольких супермаркетах сети «Перекрёсток». Наличие продукции бренда на прилавках было обязательным условием. Если товар отсутствовал, торговую точку и посетителей не учитывали в результатах.

Посетителей супермаркетов разделили на две группы:
Тестовая группа – посетители, которые видели видеоролик в одном из магазинов  и купили продвигаемый товар;
Контрольная группа – покупатели, похожие на представителей тестовой группы по поведенческим характеристикам, которые также приобрели продукцию производителя, но не взаимодействовали с рекламой.

В рамках кампании использовали запоминающийся видеоролик со звуком, который мотивировал посетителей на покупку продукции бренда.

Результаты
 
Продвижение с использованием цифровой indoor-рекламой показало высокие результаты. Те, кто видели рекламу в магазине, совершили на 37,09 п.п. больше покупок (в деньгах). Также эта аудитория приобрела на 37,71 п.п. больше товаров бренда. Помимо прочего, команда привлекла на 26,66 п.п. больше покупателей по сравнению с контрольной группой, а доля бренда в товарной категории снеков выросла на 16,59 п.п.

Просмотров: 1189 Назад к списку
-->