Новостная лента

23.05.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 20.05.2022

Кинопрокат смотрит в будущее

Что ждет этот рынок в ближайшее время.

далее... 19.05.2022

Сеть кинотеатров «Киномакс» закрыла 30 кинозалов и два кинотеатра

Одна из крупнейших в России сетей кинотеатров «Киномакс» после 24 февраля закрыла около 30 кинозалов и два кинотеатра.

далее... 18.05.2022

Нет рекламе

Информационные стенды МКД - не место для частных объявлений и афиш.

далее... 17.05.2022

Разместить баннер на фасаде жилого дома станет сложнее

Вступил в силу запрет на размещение рекламы на фасадах домов без согласия собственников жилья.

далее... Все новости

Владельцы ТЦ предложили ввести «цветовую» систему ограничений из-за COVID-19

28.12.2021
Владельцы торговых центров предложили заменить действующие ковидные ограничения на «цветовую систему». Она предполагает, что бизнес будет самостоятельно вводить ограничения в зависимости от уровня заболеваемости, чтобы избежать «неоправданных вмешательств» властей.

1

Российский совет торговых центров (РСТЦ; в него входят «Ашан», IKEA, Сrocus Group, Tashir и другие) предложил ввести дифференцированную систему связанных с COVID-19 ограничений в регионах. Об этом говорится в обращении совета, которое поступило в Forbes.

РСТЦ направил его председателю Госдумы Вячеславу Володину, министру промышленности и торговли Денису Мантурову, а также главе комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василию Пискареву. Совет призвал власти дополнить законопроект «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Документ пока прошел только первое чтение в Госдуме.

РСТЦ, в частности, попросил обнулить все принятые на уровне регионов документы, определяющие ограничения торговли, и вместо них внедрить систему, которая будет учитывать специфику региона. Система, по задумке авторов обращения, должна быть «цветовой» и включать зеленый, желтый и красный уровни ограничений и мер поддержки. Меры, соответствующие каждому цвету, должны вводиться в зависимости от уровня заболеваемости коронавирусом и без участия властей регионов. Эта система будет отвечать требованиям сокращения заболеваемости и наносить минимальный ущерб торговле, уверены в РСТЦ.

«Это позволит участникам рынка на основании объективных параметров самостоятельно применять усиленные либо облегченные ограничительные меры, а также избежать объективно неоправданных вмешательств администраций всех уровней», — говорится в сообщении РСТЦ. Если такого механизма не будет, потери бизнеса существенно превысят значения, оправданные борьбой с коронавирусом, приводятся в обращении слова управляющего директора РСТЦ Олега Войцеховского.

Источник: Forbes.ru

Просмотров: 813 Назад к списку
-->