Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Владельцы ТЦ предложили ввести «цветовую» систему ограничений из-за COVID-19

28.12.2021
Владельцы торговых центров предложили заменить действующие ковидные ограничения на «цветовую систему». Она предполагает, что бизнес будет самостоятельно вводить ограничения в зависимости от уровня заболеваемости, чтобы избежать «неоправданных вмешательств» властей.

1

Российский совет торговых центров (РСТЦ; в него входят «Ашан», IKEA, Сrocus Group, Tashir и другие) предложил ввести дифференцированную систему связанных с COVID-19 ограничений в регионах. Об этом говорится в обращении совета, которое поступило в Forbes.

РСТЦ направил его председателю Госдумы Вячеславу Володину, министру промышленности и торговли Денису Мантурову, а также главе комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василию Пискареву. Совет призвал власти дополнить законопроект «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Документ пока прошел только первое чтение в Госдуме.

РСТЦ, в частности, попросил обнулить все принятые на уровне регионов документы, определяющие ограничения торговли, и вместо них внедрить систему, которая будет учитывать специфику региона. Система, по задумке авторов обращения, должна быть «цветовой» и включать зеленый, желтый и красный уровни ограничений и мер поддержки. Меры, соответствующие каждому цвету, должны вводиться в зависимости от уровня заболеваемости коронавирусом и без участия властей регионов. Эта система будет отвечать требованиям сокращения заболеваемости и наносить минимальный ущерб торговле, уверены в РСТЦ.

«Это позволит участникам рынка на основании объективных параметров самостоятельно применять усиленные либо облегченные ограничительные меры, а также избежать объективно неоправданных вмешательств администраций всех уровней», — говорится в сообщении РСТЦ. Если такого механизма не будет, потери бизнеса существенно превысят значения, оправданные борьбой с коронавирусом, приводятся в обращении слова управляющего директора РСТЦ Олега Войцеховского.

Источник: Forbes.ru

Просмотров: 1154 Назад к списку
-->