Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Владельцы ТЦ предложили ввести «цветовую» систему ограничений из-за COVID-19

28.12.2021
Владельцы торговых центров предложили заменить действующие ковидные ограничения на «цветовую систему». Она предполагает, что бизнес будет самостоятельно вводить ограничения в зависимости от уровня заболеваемости, чтобы избежать «неоправданных вмешательств» властей.

1

Российский совет торговых центров (РСТЦ; в него входят «Ашан», IKEA, Сrocus Group, Tashir и другие) предложил ввести дифференцированную систему связанных с COVID-19 ограничений в регионах. Об этом говорится в обращении совета, которое поступило в Forbes.

РСТЦ направил его председателю Госдумы Вячеславу Володину, министру промышленности и торговли Денису Мантурову, а также главе комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василию Пискареву. Совет призвал власти дополнить законопроект «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Документ пока прошел только первое чтение в Госдуме.

РСТЦ, в частности, попросил обнулить все принятые на уровне регионов документы, определяющие ограничения торговли, и вместо них внедрить систему, которая будет учитывать специфику региона. Система, по задумке авторов обращения, должна быть «цветовой» и включать зеленый, желтый и красный уровни ограничений и мер поддержки. Меры, соответствующие каждому цвету, должны вводиться в зависимости от уровня заболеваемости коронавирусом и без участия властей регионов. Эта система будет отвечать требованиям сокращения заболеваемости и наносить минимальный ущерб торговле, уверены в РСТЦ.

«Это позволит участникам рынка на основании объективных параметров самостоятельно применять усиленные либо облегченные ограничительные меры, а также избежать объективно неоправданных вмешательств администраций всех уровней», — говорится в сообщении РСТЦ. Если такого механизма не будет, потери бизнеса существенно превысят значения, оправданные борьбой с коронавирусом, приводятся в обращении слова управляющего директора РСТЦ Олега Войцеховского.

Источник: Forbes.ru

Просмотров: 1081 Назад к списку
-->