Новостная лента

18.07.2024

Russ покупает сочинского оператора "Партия" и становится крупнейшим игроком на рынке

Russ продолжает наращивать свои активы, купив компанию "Партия", одного из ведущих операторов наружной рекламы в Сочи, что увеличило долю Russ на рынке до почти 40%.

далее... 15.07.2024

Фейковая реклама Nike от чилийского болельщика взорвала интернет

История о футболистах с бутсами Nike и Puma на Кубке Америки завирусилась благодаря креативу чилийского болельщика.

далее... 09.07.2024

Вирусная реклама Wildberries и Russ стала массовым флешмобом

Рекламное сообщение от Wildberries и Russ вызвало цепную реакцию среди крупных российских компаний, став масштабным флешмобом.

далее... 01.07.2024

Magniflex запускает кампанию "Спите спокойно, мы вам не позвоним" для повышения лояльности потребителей

Известный производитель матрасов Magniflex запустил оригинальную кампанию, обещая потребителям избавление от надоедливых звонков, что повысило их лояльность.

далее... 19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

27.12.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

МТС проводит тендер на размещение indoor-рекламы
Компания ищет подрядчиков на размещение indoor и ambient-рекламы.
http://all-indoor.ru/news/view/3162/

Рекламу растянут на весь экран
Киносети объединяют продажи.
http://all-indoor.ru/news/view/3158/

Ambitica заключила контракт на эксклюзивное право продажи рекламы в аутлетах
Агентство indoor-рекламы готово сотрудничать с брендами, не являющимися арендаторами Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village.
http://all-indoor.ru/news/view/3160/

В Петербурге со 2 января введут QR-коды в торговых центрах
Введение QR-кодов в предприятиях общепита и объектах розничной торговли переносится с 27 декабря на 2 января.
http://all-indoor.ru/news/view/3159/

Samsung Kiosk адаптирован для европейского рынка
Французский поставщик программного обеспечения Intuiface стал первым европейским партнером в области digital signage, представивший на европейском рынке интегрированное решение для киосков Samsung.
http://all-indoor.ru/news/view/3161/

Просмотров: 1189 Назад к списку
-->