Новостная лента

18.07.2024

Russ покупает сочинского оператора "Партия" и становится крупнейшим игроком на рынке

Russ продолжает наращивать свои активы, купив компанию "Партия", одного из ведущих операторов наружной рекламы в Сочи, что увеличило долю Russ на рынке до почти 40%.

далее... 15.07.2024

Фейковая реклама Nike от чилийского болельщика взорвала интернет

История о футболистах с бутсами Nike и Puma на Кубке Америки завирусилась благодаря креативу чилийского болельщика.

далее... 09.07.2024

Вирусная реклама Wildberries и Russ стала массовым флешмобом

Рекламное сообщение от Wildberries и Russ вызвало цепную реакцию среди крупных российских компаний, став масштабным флешмобом.

далее... 01.07.2024

Magniflex запускает кампанию "Спите спокойно, мы вам не позвоним" для повышения лояльности потребителей

Известный производитель матрасов Magniflex запустил оригинальную кампанию, обещая потребителям избавление от надоедливых звонков, что повысило их лояльность.

далее... 19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... Все новости

МТС проводит тендер на размещение indoor-рекламы

24.12.2021
Компания МТС ищет подрядчиков на размещение indoor и ambient-рекламы.

1

ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявило о проведении предварительного квалификационного участников на предоставление права участия в тендере и размещение РИМ группы МТС на носителях indoor и ambient-рекламы (АЗС, торговые сети, торгово-развлекательные центры, вузы, школы, кинотеатры, бизнес- и фитнес-центры и др.), рекламы в общественном транспорте (метро, ж/д и др.), рекламы в аэропортах.

Срок действия контракта – с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2023 г. Заявки на участие в тендере принимаются до 12 января 2022 г.

По данным СМИ, в 2020 г. МТС затратил на размещение ooh-рекламы 294,1 млн руб.

Просмотров: 1227 Назад к списку
-->