Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Ambitica заключила контракт на эксклюзивное право продажи рекламы в аутлетах

21.12.2021
Агентство indoor-рекламы готово сотрудничать с брендами, не являющимися арендаторами Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village.

1

С 1 ноября 2021 года  Ambitica обладает эксклюзивным правом на продажу рекламных форматов на территории Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village для брендов, не являющихся арендаторами данных площадок. Этот статус даёт агентству право не только на особенные условия, но и возможность согласования нестандартных рекламных проектов на территории упомянутых ритейл-центров.

Виктор Шимановский, генеральный директор Ambitica: Работа с новыми нестандартными локациями — специализация нашего агентства. Аутлеты как нельзя лучше подходят под это определение: относительно новый формат, большой потенциал развития, широкие возможности для рекламных кампаний. Важное и интересное партнёрство для нас!

Инна Краснощёкова, директор по маркетингу Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village: Данное партнёрство — очень важный шаг в коммуникации с брендами, которые не являются нашими арендаторами. Мы долго выбирали агентство, которое подходило бы нам по всем параметрам. И остановили свой выбор на Ambitica, одном из лучших агентств по размещению рекламы в indoor.

Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village находятся в престижных направлениях Подмосковья, на Киевском и Новорижском шоссе, соответственно. Это торговые центры под открытым небом, где расположены премиальные магазины известных мировых брендов и популярные рестораны. Ядро аудитории этих аутлетов составляют люди с доходом выше среднего и высоким, в возрасте от 30 до 45 лет, более половины из них с детьми. Посетители как проживают рядом с аутлетами в престижных загородных посёлках, так и приезжают из Москвы.

К основным рекламным форматам на территории аутлетов относятся: светодиодные экраны на стеллах, плазменные экраны на территории, сити-форматы, лайтбоксы и нестандартные решения по интеграции брендов. Есть возможность установки промо-зон для реализации различных промо-механик, в том числе экспонирования автомобилей. В аутлетах постоянно проводятся тематические мероприятия, подходящие для спонсорских интеграций. Также в Novaya Riga Outlet Village работает открытый каток, территорию которого можно забрендировать баннерами и флагами.

До конца декабря Ambitica предлагает welcome-скидку на размещение рекламы на территории аутлетов Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village в размере 10%. Предложение действительно для брендов, не являющихся арендаторами аутлетов.

Аутлеты — это модный европейский формат шопинга и популярная площадка среди рекламодателей. Как отмечают в Fashion Consulting Group (FCG), трафик аутлетов не падает, а растёт, в среднем, на 20%. За последние два года количество аутлетов в стране увеличилось почти в два раза за счёт ввода новых объектов в Москве и в Санкт-Петербурге.

Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank: Аутлетов в России всё ещё очень мало в сравнении с другими странами. В Америке их насчитывается более 200, в Европе — около 150, в России — всего 8. В результате обеспеченность россиян аутлетами находится на самом низком уровне в Европе — 1,3 м² на тысячу человек. В европейских странах этот показатель равен 9,2 м², а в США — 90 м².

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1107 Назад к списку
-->