Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

В Петербурге со 2 января введут QR-коды в торговых центрах

22.12.2021
Введение QR-кодов в предприятиях общепита и объектах розничной торговли переносится с 27 декабря на 2 января.

1

Власти Санкт-Петербурга в очередной раз сдвинули дату ввода QR-кодов для посещения торгово-развлекательных центров. Как сообщил вице-губернатор города Борис Пиотровский в своем Telegram-канале, новые ограничительные меры будут введены со 2 января 2022 года.

«Внесены новые изменения в постановление № 121: введение QR-кодов в предприятиях общепита и объектах розничной торговли переносится с 27 декабря на 2 января. В новогоднюю ночь общепит сможет работать без ограничений по времени, с 1 января заполняемость кинотеатров увеличивается с 50% до 75%», - отметил Пиотровский.

Впервые система QR-кодов начала вводиться в общественных местах Санкт-Петербурга еще в октябре. Но, в отличие от многих регионов, действие кодов распространялось поэтапно. В отношении торговых центров принятие системы неоднократно переносилось. В последний раз сроки ввода кодов были перенесены на 27 декабря.

Вместе с тем, за за последний месяц сложной эпидемиологическая ситуация начала улучшаться, а динамика заболеваемости - снижаться в большинстве регионов страны. На этом фоне во многих областях начали отменять QR-коды, и в первую очередь, отмена ограничений коснулась торговых центров. Вместе с тем, не исключено, что региональные власти отменили коды в предновогодние недели, чтобы поддержать бизнес и предоставить потребителям совершать покупки к праздникам без ограничений.

Ранее редакция All-Indoor/Indoor Expert писала, что ТЦ просят обнулить закон о QR-кодах из-за угрозы закрытия тысяч магазинов.

Источник: malls.ru

Просмотров: 1164 Назад к списку
-->