Новостная лента

18.07.2024

Russ покупает сочинского оператора "Партия" и становится крупнейшим игроком на рынке

Russ продолжает наращивать свои активы, купив компанию "Партия", одного из ведущих операторов наружной рекламы в Сочи, что увеличило долю Russ на рынке до почти 40%.

далее... 15.07.2024

Фейковая реклама Nike от чилийского болельщика взорвала интернет

История о футболистах с бутсами Nike и Puma на Кубке Америки завирусилась благодаря креативу чилийского болельщика.

далее... 09.07.2024

Вирусная реклама Wildberries и Russ стала массовым флешмобом

Рекламное сообщение от Wildberries и Russ вызвало цепную реакцию среди крупных российских компаний, став масштабным флешмобом.

далее... 01.07.2024

Magniflex запускает кампанию "Спите спокойно, мы вам не позвоним" для повышения лояльности потребителей

Известный производитель матрасов Magniflex запустил оригинальную кампанию, обещая потребителям избавление от надоедливых звонков, что повысило их лояльность.

далее... 19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... Все новости

В Петербурге со 2 января введут QR-коды в торговых центрах

22.12.2021
Введение QR-кодов в предприятиях общепита и объектах розничной торговли переносится с 27 декабря на 2 января.

1

Власти Санкт-Петербурга в очередной раз сдвинули дату ввода QR-кодов для посещения торгово-развлекательных центров. Как сообщил вице-губернатор города Борис Пиотровский в своем Telegram-канале, новые ограничительные меры будут введены со 2 января 2022 года.

«Внесены новые изменения в постановление № 121: введение QR-кодов в предприятиях общепита и объектах розничной торговли переносится с 27 декабря на 2 января. В новогоднюю ночь общепит сможет работать без ограничений по времени, с 1 января заполняемость кинотеатров увеличивается с 50% до 75%», - отметил Пиотровский.

Впервые система QR-кодов начала вводиться в общественных местах Санкт-Петербурга еще в октябре. Но, в отличие от многих регионов, действие кодов распространялось поэтапно. В отношении торговых центров принятие системы неоднократно переносилось. В последний раз сроки ввода кодов были перенесены на 27 декабря.

Вместе с тем, за за последний месяц сложной эпидемиологическая ситуация начала улучшаться, а динамика заболеваемости - снижаться в большинстве регионов страны. На этом фоне во многих областях начали отменять QR-коды, и в первую очередь, отмена ограничений коснулась торговых центров. Вместе с тем, не исключено, что региональные власти отменили коды в предновогодние недели, чтобы поддержать бизнес и предоставить потребителям совершать покупки к праздникам без ограничений.

Ранее редакция All-Indoor/Indoor Expert писала, что ТЦ просят обнулить закон о QR-кодах из-за угрозы закрытия тысяч магазинов.

Источник: malls.ru

Просмотров: 1196 Назад к списку
-->