Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

В Петербурге со 2 января введут QR-коды в торговых центрах

22.12.2021
Введение QR-кодов в предприятиях общепита и объектах розничной торговли переносится с 27 декабря на 2 января.

1

Власти Санкт-Петербурга в очередной раз сдвинули дату ввода QR-кодов для посещения торгово-развлекательных центров. Как сообщил вице-губернатор города Борис Пиотровский в своем Telegram-канале, новые ограничительные меры будут введены со 2 января 2022 года.

«Внесены новые изменения в постановление № 121: введение QR-кодов в предприятиях общепита и объектах розничной торговли переносится с 27 декабря на 2 января. В новогоднюю ночь общепит сможет работать без ограничений по времени, с 1 января заполняемость кинотеатров увеличивается с 50% до 75%», - отметил Пиотровский.

Впервые система QR-кодов начала вводиться в общественных местах Санкт-Петербурга еще в октябре. Но, в отличие от многих регионов, действие кодов распространялось поэтапно. В отношении торговых центров принятие системы неоднократно переносилось. В последний раз сроки ввода кодов были перенесены на 27 декабря.

Вместе с тем, за за последний месяц сложной эпидемиологическая ситуация начала улучшаться, а динамика заболеваемости - снижаться в большинстве регионов страны. На этом фоне во многих областях начали отменять QR-коды, и в первую очередь, отмена ограничений коснулась торговых центров. Вместе с тем, не исключено, что региональные власти отменили коды в предновогодние недели, чтобы поддержать бизнес и предоставить потребителям совершать покупки к праздникам без ограничений.

Ранее редакция All-Indoor/Indoor Expert писала, что ТЦ просят обнулить закон о QR-кодах из-за угрозы закрытия тысяч магазинов.

Источник: malls.ru

Просмотров: 1266 Назад к списку
-->