Новостная лента
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
20.12.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
ТЦ просят обнулить закон о QR-кодах из-за угрозы закрытия тысяч магазинов
Российский совет торговых центров обратился в Госдуму и потребовал внесения поправок в законопроект о введении QR-кодов при посещении торговых центров и других общественных мест.
http://all-indoor.ru/news/view/3156/
Созданы умные терминалы самообслуживания с оплатой по лицу
Американская компания NCR и NtechLab завершают работу над терминалом самообслуживания для магазинов, который позволяет анализировать поведение покупателей и предлагать им персонализированную рекламу.
http://all-indoor.ru/news/view/3153/
МТС покупает VisionLabs
VisionLabs станет крупнейшей портфельной компанией группы Intema, созданной МТС AI как новый бренд, нацеленный на развитие рыночных ИИ-продуктов и работу на международных рынках.
http://all-indoor.ru/news/view/3155/
Sony потратила более $200 миллионов на рекламу «Человека-паука: Нет пути домой»
Рекламная кампания оказалась самой дорогой в условиях пандемии.
http://all-indoor.ru/news/view/3154/