Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

20.12.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

ТЦ просят обнулить закон о QR-кодах из-за угрозы закрытия тысяч магазинов
Российский совет торговых центров обратился в Госдуму и потребовал внесения поправок в законопроект о введении QR-кодов при посещении торговых центров и других общественных мест.
http://all-indoor.ru/news/view/3156/

Созданы умные терминалы самообслуживания с оплатой по лицу
Американская компания NCR и NtechLab завершают работу над терминалом самообслуживания для магазинов, который позволяет анализировать поведение покупателей и предлагать им персонализированную рекламу.
http://all-indoor.ru/news/view/3153/

МТС покупает VisionLabs
VisionLabs станет крупнейшей портфельной компанией группы Intema, созданной МТС AI как новый бренд, нацеленный на развитие рыночных ИИ-продуктов и работу на международных рынках.
http://all-indoor.ru/news/view/3155/

Sony потратила более $200 миллионов на рекламу «Человека-паука: Нет пути домой»
Рекламная кампания оказалась самой дорогой в условиях пандемии.
http://all-indoor.ru/news/view/3154/

Просмотров: 1082 Назад к списку
-->