Новостная лента

18.07.2024

Russ покупает сочинского оператора "Партия" и становится крупнейшим игроком на рынке

Russ продолжает наращивать свои активы, купив компанию "Партия", одного из ведущих операторов наружной рекламы в Сочи, что увеличило долю Russ на рынке до почти 40%.

далее... 15.07.2024

Фейковая реклама Nike от чилийского болельщика взорвала интернет

История о футболистах с бутсами Nike и Puma на Кубке Америки завирусилась благодаря креативу чилийского болельщика.

далее... 09.07.2024

Вирусная реклама Wildberries и Russ стала массовым флешмобом

Рекламное сообщение от Wildberries и Russ вызвало цепную реакцию среди крупных российских компаний, став масштабным флешмобом.

далее... 01.07.2024

Magniflex запускает кампанию "Спите спокойно, мы вам не позвоним" для повышения лояльности потребителей

Известный производитель матрасов Magniflex запустил оригинальную кампанию, обещая потребителям избавление от надоедливых звонков, что повысило их лояльность.

далее... 19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... Все новости

Sony потратила более $200 миллионов на рекламу «Человека-паука: Нет пути домой»

16.12.2021
Это рекорд кинопроката времен пандемии Covid-19.

1

Компания Sony потратила на маркетинговую кампанию кинокомикса «Человек-паук: Нет пути домой» около $202 миллионов, что превышает показатель «Вечных» примерно в два раза. Рекламная кампания оказалась самой дорогой в условиях пандемии. Однако показатель триквела всё же уступил расходам на маркетинг второй части — «Человек-паук: Вдали от дома» (2019), на который потратили $288 миллионов. Об этом сообщает Deadline.

Российская премьера «Человек-паук: Нет пути домой» состоялась 15 декабря 2021 года. К своим ролям вернулись Том Холланд (Питер Паркер), Зендея (ЭмДжей), Бенедикт Камбербэтч (Доктор Стрэндж) и другие.

Ранее редакция All-Indoor/Indoor Expert сообщала, что кинотеатры используют фан-арты для рекламы фильма «Человека-паука: Нет пути домой».

Источник: kanobu.ru

Просмотров: 1059 Назад к списку
-->