Новостная лента

18.07.2024

Russ покупает сочинского оператора "Партия" и становится крупнейшим игроком на рынке

Russ продолжает наращивать свои активы, купив компанию "Партия", одного из ведущих операторов наружной рекламы в Сочи, что увеличило долю Russ на рынке до почти 40%.

далее... 15.07.2024

Фейковая реклама Nike от чилийского болельщика взорвала интернет

История о футболистах с бутсами Nike и Puma на Кубке Америки завирусилась благодаря креативу чилийского болельщика.

далее... 09.07.2024

Вирусная реклама Wildberries и Russ стала массовым флешмобом

Рекламное сообщение от Wildberries и Russ вызвало цепную реакцию среди крупных российских компаний, став масштабным флешмобом.

далее... 01.07.2024

Magniflex запускает кампанию "Спите спокойно, мы вам не позвоним" для повышения лояльности потребителей

Известный производитель матрасов Magniflex запустил оригинальную кампанию, обещая потребителям избавление от надоедливых звонков, что повысило их лояльность.

далее... 19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... Все новости

NCR и NtechLab выпустят кассы самообслуживания c оплатой по лицу

17.12.2021
Американская компания NCR и российская NtechLab создали умные терминалы самообслуживания.

1

Американская компания NCR и NtechLab завершают работу над терминалом самообслуживания для магазинов, который позволяет анализировать поведение покупателей и предлагать им персонализированную рекламу.

Программное обеспечение NtechLab будет интегрировано с терминалами самообслуживания NCR, оснащенными видеокамерами. Решение позволяет распознать лицо постоянного покупателя торговой сети, если он сдал лицевую биометрию, списать бонусы по лицу и в будущем оплатить товары по лицу.

Другие функции терминала — автоматическое применение скидки постоянного покупателя, возможность приобретения табачной и алкогольной продукции без предъявления документов, если покупатель ранее уже подтвердил свои данные, а также сравнение лица с черным списком недобросовестных покупателей.

«Разработанное решение имеет ряд преимуществ — оно позволяет не только сделать процесс покупки более удобным, поощрить лояльных клиентов, но и помогает ритейлеру сократить потери. Синергия опыта NCR с лучшими практиками мирового ритейла и уникальными наработками NtechLab в области распознавания лиц позволит качественно изменить покупательский опыт в использовании систем самообслуживания, что в свою очередь позитивно скажется на использовании таких систем и в конечном счете на бизнес-показателях ритейлеров», — отметил региональный директор по продажам NCR Александр Дмитриев.

«Наше совместное решение позволит улучшить качество сервиса в магазинах, повысить эффективность бизнеса при помощи доступа к объективной поведенческой аналитике, а также значительно снизить потери, связанные с воровством и нарушениями со стороны сотрудников. Мы рады, что программное обеспечение NtechLab будет интегрировано с терминалами NCR — одними из самых совершенных касс самообслуживания в мире», — подчеркнул генеральный директор NtechLab Андрей Теленков.

«Практически все крупные сети розничной торговли и торговые центры в России уже внедряют видеоаналитику или рассматривают внедрение в ближайшей перспективе. Искусственный интеллект сегодня может не только считать новых и уникальных посетителей магазина и сегментировать их по полу и возрасту, но и фиксировать время, затраченное на покупку и формировать персональные рекламные предложения. При этом собранные данные сохраняются в форме аналитического отчета и затем удаляются, что позволяет обеспечить их полную безопасность», — отметил директор по продуктам NtechLab Денис Гришин.

Источник: «Лента.ру»

Просмотров: 1115 Назад к списку
-->