Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

NCR и NtechLab выпустят кассы самообслуживания c оплатой по лицу

17.12.2021
Американская компания NCR и российская NtechLab создали умные терминалы самообслуживания.

1

Американская компания NCR и NtechLab завершают работу над терминалом самообслуживания для магазинов, который позволяет анализировать поведение покупателей и предлагать им персонализированную рекламу.

Программное обеспечение NtechLab будет интегрировано с терминалами самообслуживания NCR, оснащенными видеокамерами. Решение позволяет распознать лицо постоянного покупателя торговой сети, если он сдал лицевую биометрию, списать бонусы по лицу и в будущем оплатить товары по лицу.

Другие функции терминала — автоматическое применение скидки постоянного покупателя, возможность приобретения табачной и алкогольной продукции без предъявления документов, если покупатель ранее уже подтвердил свои данные, а также сравнение лица с черным списком недобросовестных покупателей.

«Разработанное решение имеет ряд преимуществ — оно позволяет не только сделать процесс покупки более удобным, поощрить лояльных клиентов, но и помогает ритейлеру сократить потери. Синергия опыта NCR с лучшими практиками мирового ритейла и уникальными наработками NtechLab в области распознавания лиц позволит качественно изменить покупательский опыт в использовании систем самообслуживания, что в свою очередь позитивно скажется на использовании таких систем и в конечном счете на бизнес-показателях ритейлеров», — отметил региональный директор по продажам NCR Александр Дмитриев.

«Наше совместное решение позволит улучшить качество сервиса в магазинах, повысить эффективность бизнеса при помощи доступа к объективной поведенческой аналитике, а также значительно снизить потери, связанные с воровством и нарушениями со стороны сотрудников. Мы рады, что программное обеспечение NtechLab будет интегрировано с терминалами NCR — одними из самых совершенных касс самообслуживания в мире», — подчеркнул генеральный директор NtechLab Андрей Теленков.

«Практически все крупные сети розничной торговли и торговые центры в России уже внедряют видеоаналитику или рассматривают внедрение в ближайшей перспективе. Искусственный интеллект сегодня может не только считать новых и уникальных посетителей магазина и сегментировать их по полу и возрасту, но и фиксировать время, затраченное на покупку и формировать персональные рекламные предложения. При этом собранные данные сохраняются в форме аналитического отчета и затем удаляются, что позволяет обеспечить их полную безопасность», — отметил директор по продуктам NtechLab Денис Гришин.

Источник: «Лента.ру»

Просмотров: 1089 Назад к списку
-->