Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Являются ли рекомендательные алгоритмы рекламой?
10.12.2021
Региональный общественный центр интернет технологий (РОЦИТ) провел онлайн-опрос среди пользователей Рунета старше 18 лет о законопроекте, который регулирует работу рекомендательных алгоритмов.

77,5% опрошенных считают, что рекомендательные алгоритмы являются разновидностью рекламы. 48% респондентов ответили, что подобные технологии не влияют на их выбор при покупке товаров, а 53,2% считают, что подобные алгоритмы не могут навязывать им покупку товара или услуги. Также 53,1% опрошенных уверены, что алгоритмы не влияют на их выбор при просмотре фильмов или сериалов.
74% опрошенных заявили о желании иметь возможность отключать рекомендательные алгоритмы, 11% не согласились с таким утверждением, а 15% затруднились ответить.
Онлайн-опрос РОЦИТ проводился с 10 по 17 ноября 2021 года. В нем приняли участие 1,5 тысячи россиян старше 18 лет.
Напомним, до конца 2021 года в Государственную Думу планируется внести законопроект, регулирующий работу рекомендательных алгоритмов.
Источник: gazeta.ru