Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Кинотеатры используют фан-арты «Человека-паука: Нет пути домой» для рекламы фильма

10.12.2021
В преддверии официального анонса фильма «Человек-паук: Нет пути домой» было создано довольно много фан-арта, посвященного этому фильму.

1

На некоторых из них изображены три разных Человека-паука или злодеи, которые еще не подтверждены, а некоторые из этих фан-артов были настолько убедительны, что некоторые кинотеатры либо были одурачены, либо добровольно решили использовать эти постеры для рекламы «Нет пути домой» в своих регионах.

The Direct обнаружил несколько различных случаев использования международными кинотеатрами фан-арта «Человека-паука: Нет пути домой» в официальной рекламе следующей части MCU. Сайт отметил, что большинство официальных иллюстраций к предстоящему фильму было выпущено только в ноябре, а это значит, что для продвижения проекта некоторым кинотеатрам пришлось прибегнуть к оригинальному подходу. Это означает использование постеров, которые были созданы теми, кто с нетерпением ждал появления Спайди на большом экране.

Одним из примеров является сеть кинотеатров CMX Cinemas, где Человек-паук из MCU Тома Холланда находится в центре рекламного изображения, Спайди Гарфилда слева и Магуайра - справа. Поскольку до сих пор не подтверждено, что Гарфилд или Магуайр снимаются в фильме, это, очевидно, фан-арт, а не официальный рекламный материал.

Индийская сеть кинотеатров Inox Cinemas также обновила первый официальный постер фильма «Человек-паук: Нет пути домой», добавив на изображение пауков Магуайра и Гарфилда, а также Холланда в костюме Железного Паука. Возможно, сеть кинотеатров сделала это учитывая то, как много нареканий вызвали официальные постеры.

Премьера фильма «Человек-паук: Нет пути домой» состоится в кинотеатрах 15 декабря 2021 года.

Источник: playground.ru

Просмотров: 1103 Назад к списку
-->