Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Кинотеатры используют фан-арты «Человека-паука: Нет пути домой» для рекламы фильма

10.12.2021
В преддверии официального анонса фильма «Человек-паук: Нет пути домой» было создано довольно много фан-арта, посвященного этому фильму.

1

На некоторых из них изображены три разных Человека-паука или злодеи, которые еще не подтверждены, а некоторые из этих фан-артов были настолько убедительны, что некоторые кинотеатры либо были одурачены, либо добровольно решили использовать эти постеры для рекламы «Нет пути домой» в своих регионах.

The Direct обнаружил несколько различных случаев использования международными кинотеатрами фан-арта «Человека-паука: Нет пути домой» в официальной рекламе следующей части MCU. Сайт отметил, что большинство официальных иллюстраций к предстоящему фильму было выпущено только в ноябре, а это значит, что для продвижения проекта некоторым кинотеатрам пришлось прибегнуть к оригинальному подходу. Это означает использование постеров, которые были созданы теми, кто с нетерпением ждал появления Спайди на большом экране.

Одним из примеров является сеть кинотеатров CMX Cinemas, где Человек-паук из MCU Тома Холланда находится в центре рекламного изображения, Спайди Гарфилда слева и Магуайра - справа. Поскольку до сих пор не подтверждено, что Гарфилд или Магуайр снимаются в фильме, это, очевидно, фан-арт, а не официальный рекламный материал.

Индийская сеть кинотеатров Inox Cinemas также обновила первый официальный постер фильма «Человек-паук: Нет пути домой», добавив на изображение пауков Магуайра и Гарфилда, а также Холланда в костюме Железного Паука. Возможно, сеть кинотеатров сделала это учитывая то, как много нареканий вызвали официальные постеры.

Премьера фильма «Человек-паук: Нет пути домой» состоится в кинотеатрах 15 декабря 2021 года.

Источник: playground.ru

Просмотров: 1246 Назад к списку
-->