Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Консалтинговая компания Accenture рассказывает об изменении потребительских ценностей в 2021 году и на перспективу

09.12.2021
В ежегодном отчете Accenture Global Consumer Pulse Research рассмотрено изменение ценностей и ожиданий потребителей.

1

Результаты пригодятся брендам при планировании маркетинговой активности. Аналитиками Accenture было проанализировано 14 отраслей и 80 факторов влияния на покупку во всех странах присутствия компании, в том числе и в России.

За последний год мнение изменилось у половины покупателей, пандемия не оказала влияния только на 17% участников опроса. Выделено 5 ведущих факторов, влияющих на решение о приобретении товара:

Фактор 1: забота о безопасности. Этим аспектам бренды обязаны уделить внимание в первую очередь, по мнению 71% респондентов, при этом потребители наделяют бренды ответственностью за благополучие общества наравне с государством.
Фактор 2: персонализация заботы о клиенте. 50% респондентов разочаровались в тех брендах, которые проигнорировали их потребности или не оказали поддержки. Для покупателей важно вовремя получать ответы от службы поддержки, иметь возможность без проблем заказать, вернуть или обменять товар, получить внимание и помощь.
Фактор 3: удобные коммуникации. 57% опрошенных поменяли бы магазин, если бы он не предоставлял гибкости и скорости в доставке, а 51% потребителей нашли бы другого поставщика услуг при отсутствии онлайн – записи или онлайн – консультаций.
Фактор 4: открытость составляющих и процесса производства товара. Для 76% потребителей важны этичные способы создания продукта, для 65% важно отсутствие отрицательного влияния на окружающую среду при производстве товара.
Фактор 5: положительная репутация. Бренды обязаны демонстрировать свою социальную ответственность и открытость.

Руководитель Accenture Interactive в России Дмитрий Хохлов убежден, что брендам следует инвестировать в цифровизацию и предлагать инновации для соответствия выявленным факторам.

Источник: marketing-tech.ru

Просмотров: 1127 Назад к списку
-->