Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Консалтинговая компания Accenture рассказывает об изменении потребительских ценностей в 2021 году и на перспективу

09.12.2021
В ежегодном отчете Accenture Global Consumer Pulse Research рассмотрено изменение ценностей и ожиданий потребителей.

1

Результаты пригодятся брендам при планировании маркетинговой активности. Аналитиками Accenture было проанализировано 14 отраслей и 80 факторов влияния на покупку во всех странах присутствия компании, в том числе и в России.

За последний год мнение изменилось у половины покупателей, пандемия не оказала влияния только на 17% участников опроса. Выделено 5 ведущих факторов, влияющих на решение о приобретении товара:

Фактор 1: забота о безопасности. Этим аспектам бренды обязаны уделить внимание в первую очередь, по мнению 71% респондентов, при этом потребители наделяют бренды ответственностью за благополучие общества наравне с государством.
Фактор 2: персонализация заботы о клиенте. 50% респондентов разочаровались в тех брендах, которые проигнорировали их потребности или не оказали поддержки. Для покупателей важно вовремя получать ответы от службы поддержки, иметь возможность без проблем заказать, вернуть или обменять товар, получить внимание и помощь.
Фактор 3: удобные коммуникации. 57% опрошенных поменяли бы магазин, если бы он не предоставлял гибкости и скорости в доставке, а 51% потребителей нашли бы другого поставщика услуг при отсутствии онлайн – записи или онлайн – консультаций.
Фактор 4: открытость составляющих и процесса производства товара. Для 76% потребителей важны этичные способы создания продукта, для 65% важно отсутствие отрицательного влияния на окружающую среду при производстве товара.
Фактор 5: положительная репутация. Бренды обязаны демонстрировать свою социальную ответственность и открытость.

Руководитель Accenture Interactive в России Дмитрий Хохлов убежден, что брендам следует инвестировать в цифровизацию и предлагать инновации для соответствия выявленным факторам.

Источник: marketing-tech.ru

Просмотров: 1164 Назад к списку
-->