Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

30.11.2021
Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

1

Китай уже стал мировым лидером по поставкам панелей для экранов, если считать общее количество. Корейские компании пока удерживают за собой лидерство в поставках панелей, построенных на новых и относительно новых технологиях — на основе органических светодиодов (OLED) и квантовых точек (QLED). Китайские компании являются безоговорочным лидерами по поставкам жидкокристаллических панелей (ЖК, LCD). Панели на органических светодиодах (OLED) дают более яркое и четкое изображение, хотя еще и не достигли совершенства.

Корейские гиганты Samsung и LG решили отказаться от производства ЖК-панелей и сконцентрироваться на совершенствовании технологий OLED и QLED.

Также корейским компаниям принадлежит лидерство в области разработки складывающихся панелей, хотя и здесь китайские конкуренты демонстрируют некоторые успехи.

Одним из главных двигателей развития технологий панелей для экранов является американская Apple. В частности компания усиленно работает с разработчиками новой технологии mini-LED.

Одним из заказчиков больших панелей для телевизоров на основе органических светодиодах (OLED) корейской LG Display может стать ее основной конкурент Samsung Electronics, сообщило 25 ноября издание Business Korea, со ссылкой на аналитиков отрасли.

Специалисты отметили, что известие о том, что Samsung Display в конце ноября начнет выпуск панелей для больших панелей телевизоров на основе технологии квантовых точек (QD-OLED), не отразилось на котировках акций LG Display. По их версии последняя может наоборот выиграть от того, что конкурент начнет производство панелей, изготовление которых LG Display уже освоила.

Вместе с производством панелей Samsung начинает выпуск и самих телевизоров на основе технологии OLED. Поскольку спрос на них в 2022 году может оказаться весьма высоким, у компании может не хватить собственных мощностей по производству панелей для удовлетворения этого спроса. В таком случае компания могла бы начать покупать панели у LG Display, считают специалисты аналитической компании Kiwoom Securities.

На данный момент производственные возможности LG Display по выпуску OLED-панелей для больших телевизоров в десять раз превышают возможности Samsung Display, отмечают аналитики консалтинговой компании KB Securities. По их мнению есть вероятность, что Samsung Electronics будет покупать панели у LG Display.

Напомним, корейские компании постепенно оставляют рынок жидкокристаллических панелей и переходят на более современные технологии. OLED и QD-OLED панели дают более насыщенное и контрастное изображение.

Лидерство на рынке жидкокристаллических экранов захватили китайские компании. Однако они осваивают и технологии органических светодиодов. Недавно ведущий китайский производитель панелей для экранов BOE стала официальным поставщиком Apple. Панели компании из Китая наконец смогли пройти все проверки качества американской компании и устанавливаются в новые смартфоны iPhone 13 наряду с продукцией Samsung.

Источник: ИА Красная Весна

Просмотров: 1171 Назад к списку
-->