Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

03.12.2021
Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

1

Арбитражный суд Нижегородской области поддержал решение управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (УФАС) о рекламе ООО "АмРест"(по франшизе развивает бренд KFC), сообщила пресс-служба управления.

Суд отказал в удовлетворении заявления компании о признании недействительным решения УФАС, вынесенного в сентябре текущего года. По мнению компании, выявленное УФАС сообщение - это объявление о поиске потенциальных работников ресторана и не является рекламой. Однако суд счел, что в объявлении о приеме на работу информация направлена на привлечение дополнительного внимания к организации и ее деятельности.

Как сообщалось ранее, специалисты Нижегородского УФАС в ходе осуществления контроля за соблюдением требований рекламного законодательства в объявлении о трудоустройстве KFC выявили рекламу, содержащую фразу "Лучшая жареная курочка в мире". В связи с этим УФАС 26 июля возбудило дело в отношении рекламодателя - ООО "АмРест".

Использование в рекламе терминов в превосходной степени, таких как "самый", "лучший", "абсолютный", "единственный", "N1" и т.п. должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Подобные утверждения необходимо сопровождать ссылкой на результат соответствующих исследований и источник данных. В рассматриваемом рекламном сообщении такие данные отсутствовали.

Комиссия Нижегородского УФАС в начале сентября признала рекламу ООО "АмРест" ненадлежащей, противоречащей требованиям п. 1 ч. 3 ст. 5 федерального закона "О рекламе". Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении.

В России у KFC около 30 франчайзинговых партнеров, среди которых есть как крупные компании ("АмРест", "Интернэшнл Ресторант Брэндс"), так и компании из сектора малого и среднего бизнеса.

Источник: interfax-russia.ru

Просмотров: 1128 Назад к списку
-->