Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

29.11.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

«Магнит» и «Дикси» выберут поставщика наружной, indoor и транзитной рекламы
Заявку можно подать до 7 декабря 2021 года.
http://all-indoor.ru/news/view/3138/

«Магнит» подвел итоги акции «Скрепыши-3»
«Магнит» подвел итоги акции по моментальной выдаче призов «Скрепыши-3». Она проходила с 15 сентября по 26 октября 2021 г. Как и предыдущие два поколения акции, «Скрепыши-3» продемонстрировали большой отклик у покупателей и пользователей соцсетей.
http://all-indoor.ru/news/view/3139/

Digital signage, который помогает спасать жизни
Компания из Нью-Джерси «Community Response + Mitigation» совместно с производителем дисплеев «Olea» разработали новый формат digital signage.
http://all-indoor.ru/news/view/3137/

Пандемия повышает популярность QR-кодов у потребителей
Компания OnQ, разработчик и производитель дисплеев, провела исследование об использовании QR-кодов потребителями, в котором изучается, как изменилось отношение потребителей к QR-кодам с начала пандемии COVID-19.
http://all-indoor.ru/news/view/3136/

Просмотров: 1016 Назад к списку
-->