Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Пандемия повышает популярность QR-кодов у потребителей

23.11.2021
Компания OnQ, разработчик и производитель дисплеев, провела исследование об использовании QR-кодов потребителями, в котором изучается, как изменилось отношение потребителей к QR-кодам с начала пандемии COVID-19.

1

В ходе исследования были опрошены более 400 покупателей по всей территории США, которые пользуются смартфонами, знают о существовании QR-кодов, и регулярно совершают покупки в магазинах. Опрос показал, что частота использования QR-кодов выросла на 110% по сравнению с 2019 годом. Это связывают с ограничением тактильных взаимодействий, которые предлагают интерактивные дисплеи и печатная продукция. Основными причинами отсканировать код все еще остаются скидки (65% опрошенных) и дополнительная информация о продукте (61%).

Генеральный директор OnQ Пол Шапюи (Paul Chapuis) прокомментировал исследование в пресс-релизе: «Не стоит заблуждаться, пандемия нанесла огромный ущерб индустрии розничной торговли. Но теперь мы начинаем видеть, что многие изменения в поведении потребителей, которые были вызваны необходимостью в самые мрачные дни пандемии, имеют устойчивый положительный эффект. Растущая популярность QR-кодов в розничной торговле — отличный пример изменений, которые были вызваны пандемией, и теперь сохранятся. Бренды и магазины могут использовать эту возможность для более глубокого взаимодействия с клиентами, поскольку теперь покупатели гораздо более охотно пользуются QR-кодами».

Перевод: «Умный Век»

Источник: digitalsignagetoday.com

Просмотров: 919 Назад к списку
-->