Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Пандемия повышает популярность QR-кодов у потребителей

23.11.2021
Компания OnQ, разработчик и производитель дисплеев, провела исследование об использовании QR-кодов потребителями, в котором изучается, как изменилось отношение потребителей к QR-кодам с начала пандемии COVID-19.

1

В ходе исследования были опрошены более 400 покупателей по всей территории США, которые пользуются смартфонами, знают о существовании QR-кодов, и регулярно совершают покупки в магазинах. Опрос показал, что частота использования QR-кодов выросла на 110% по сравнению с 2019 годом. Это связывают с ограничением тактильных взаимодействий, которые предлагают интерактивные дисплеи и печатная продукция. Основными причинами отсканировать код все еще остаются скидки (65% опрошенных) и дополнительная информация о продукте (61%).

Генеральный директор OnQ Пол Шапюи (Paul Chapuis) прокомментировал исследование в пресс-релизе: «Не стоит заблуждаться, пандемия нанесла огромный ущерб индустрии розничной торговли. Но теперь мы начинаем видеть, что многие изменения в поведении потребителей, которые были вызваны необходимостью в самые мрачные дни пандемии, имеют устойчивый положительный эффект. Растущая популярность QR-кодов в розничной торговле — отличный пример изменений, которые были вызваны пандемией, и теперь сохранятся. Бренды и магазины могут использовать эту возможность для более глубокого взаимодействия с клиентами, поскольку теперь покупатели гораздо более охотно пользуются QR-кодами».

Перевод: «Умный Век»

Источник: digitalsignagetoday.com

Просмотров: 989 Назад к списку
-->