Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
22.11.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
«Реклама вне дома» показала лучший результат с 2015 года
Ростом OOH-реклама обязана развитию digital сегмента.
http://all-indoor.ru/news/view/3131/
В отделениях СДЭК появились рекламные экраны
На них посетителям курьерской компании будут показывать справочную информацию и таргетированную рекламу.
http://all-indoor.ru/news/view/3134/
Как сделать хороший контент для digital signage
Digital signage — отличный способ привлечь внимание людей к вашей компании в веселой и увлекательной манере.
http://all-indoor.ru/news/view/3130/
Олимпийский парк в Сиднее получил интерактивные киоски
Компании D2P, ooh-media, JEA Technologies и Zytronic приняли участие в установке интерактивных уличных инфокиосков на бывшей олимпийской площадке в Сиднее.
http://all-indoor.ru/news/view/3133/
Кейсы:
В «Депо» поставили будку для крика
Москве с нашим ритмом и манерами будка для крика просто необходима.
http://all-indoor.ru/keys/view/3132/