Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В отделениях СДЭК появились рекламные экраны

19.11.2021
На них посетителям курьерской компании будут показывать справочную информацию и таргетированную рекламу.

1

Сотрудники СДЭК смогут управлять контентом централизованно на всех устройствах — это стало возможным благодаря платформе Addreality.

Разработчик ПО для размещения персонализированного контента на экранах Addreality внедрил платформу в отделения курьерской службы СДЭК. Платформа подключается к экранам и позволяет показывать посетителям персонализированные предложения. Сегодня такие умные экраны работают в сотне городов по всей России.

Управлять контентом на всех экранах можно централизованно из личного кабинета Addreality. Также вендор планирует сделать специальный портал для франчайзи — в нём каждый участник сети сможет проверять, сколько он заработал на показе рекламы.

«Преимущества технологий Digital Signage перед традиционными POS-материалами очевидны: контент для цифровых экранов производится быстрее и качественнее, из цепочки производства исключаются подрядчики и услуги доставки, а управлять данными может сам владелец экрана. Это сильно упрощает процесс производства рекламы, и делает его дешевле. Кроме того, динамичный контент более привлекателен, чем статичное изображение, — говорит генеральный директор и сооснователь компании Addreality Сергей Галеев. — Помимо основной задачи коммуникации с аудиторией через экраны, в современном мире у многих компаний появляется новый тип заработка — демонстрация рекламы в местах продаж. Для владельцев экранов это может стать источником дополнительного дохода, а для рекламодателей — новой точкой поиска и таргетирования целевой аудитории».

В дальнейшем СДЭК и Addreality планируют запустить пилотный проект и подключить экраны к устройству Addreality Box. Это рекламный плеер с камерой и платформой для показа персонализированного контента. Умное устройство собирает обезличенные данные об аудитории, не хранит эту информацию на серверах и показывает посетителям только подходящий контент.

Представители Addreality отмечают, что пункты выдачи заказов с умными экранами и устройствами Addreality Box станут новым сегментом рынка с таргетированным подходом к рекламе. Если раньше такое было доступно только онлайн, то в рамках пилота показывать подходящий контент нужной аудитории можно будет и в офлайне. Такое решение подойдет как для крупных игроков рынка, так и для небольших точек — чтобы анализировать аудиторию, монетизировать экраны и окупать затраты на развитие.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 1326 Назад к списку
-->