Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Олимпийский парк в Сиднее получил интерактивные киоски

17.11.2021
Компании D2P, ooh-media, JEA Technologies и Zytronic приняли участие в установке интерактивных уличных инфокиосков на бывшей олимпийской площадке в Сиднее.

1

Место проведения Олимпийских игр 2000 года в Сиднее до сих пор принимает некоторые важные мероприятия Австралии. В олимпийской зоне расположены спортивные сооружения, места отдыха, кафе и рестораны расположены на площади более 6,5 млн кв. м. Для удобства ориентирования в этом большом районе компании D2P и ooh-media установили интерактивные навигационные киоски.

D2P разработала двусторонний интерактивный уличный терминал, который имеет высоту около трех метров и заметена издалека. Поддержку D2P оказывала компания JEA Technologies из Мельбурна, которая, в свою очередь, является технологическим партнером Zytronic. Вместе они создали 75-дюймовый дисплей, оснащенный водонепроницаемым и антивандальным сенсорным датчиком на передней панели. Датчик состоит из закаленного стекла толщиной 5 мм. Он также оснащен инфракрасным и ультрафиолетовым фильтрами для защиты очень яркого дисплея от повреждения солнечным излучением. Сенсорные киоски также снабжены безбликовой поверхностью, поэтому они надежно функционируют даже жарким летом Сиднея, где в некоторые дни преобладает температура более 45 градусов по Цельсию.

Интерактивный дисплей Wayfinder обеспечивает отклик на прикосновение в течение миллисекунд. Он также поддерживает простые элементы управления жестами, такие как смахивание и увеличение/уменьшение масштаба.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: zytronic.co.uk

Просмотров: 1143 Назад к списку
-->