Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

В «Депо» поставили будку для крика

15.11.2021
Москве с нашим ритмом и манерами будка для крика просто необходима.

1

Хотя даже в более мягком и вежливом Петербурге такая пользовалась популярностью: похожий аппарат недавно ставили в «Севкабеле» и за выходные через него прошли около трех тысяч человек. Как рассказали в пресс-службе AliExpress, установившей будку, люди по несколько часов стояли к ней в очереди.

Теперь покричать в будке можно в «Депо». За крик даже дают призы, хотя иногда покричать приятно и просто так.

«Что особенного в аппарате? В нем — специальные звуковые датчики: каждому показателю децибелов будет соответствовать определенный подарок. Чем громче человек кричит, тем ценнее подарок он получает», — объяснили в пресс-службе.

Еще в конце октября в соцсетях стали появляться видео, на которых люди кричат в свои телефоны, причем просто «а-а-а-а», никаких «пошел ты» или «как ты смел?». Выяснилось, что это акция AliExpress, приуроченная к «Самой громкой распродаже» 11 ноября. За крики давали подарки. Сейчас в «Депо» мы видим ее продолжение, но для желающих поорать это в принципе не так уж важно: пришел, разрядился и пошел дальше — заказал какой-нибудь фо-бо в ближайшем корнере.

Просмотров: 1002 Назад к списку
-->