Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
15.11.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
В ГД внесли законопроекты об использовании QR-кодов
Правительство внесло в Госдуму законопроекты об использовании QR-кодов в транспорте и общественных местах.
http://all-indoor.ru/news/view/3127/
Вебинар Addreality - Store as media
18 ноября будут разобраны кейсы Addreality с Мегафоном, РивГош, сетью супермаркетов Верный и фармацевтической компанией Акрихин.
http://all-indoor.ru/news/view/3128/
«Новая категория покупателей – «экономные взрослые», которые переходят в «Пятёрочку» из других форматов»
Как это происходит, рассказал Михаил Ярцев, директор по маркетингу «Пятёрочки» на конференции X5 Dialog 2021.
http://all-indoor.ru/news/view/3126/
Умные экраны российского производства с ИИ установят в розничных магазинах Омана
Мубашир, крупнейший в Омане поставщик цифровых услуг, внедрил умные экраны с платформой Addreality в розничные магазины.
http://all-indoor.ru/news/view/3125/