Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Вебинар Addreality - Store as media
11.11.2021
На вебинаре будут разобраны кейсы Addreality с Мегафоном, РивГош, сетью супермаркетов Верный и фармацевтической компанией Акрихин.

Лина Архипова, коммерческий директор Addreality, расскажет:
- как объединить все экраны сети магазинов в единую сеть и сократить затраты на маркетинг;
- как обогатить аудиторные метрики за счет обезличенной видеоаналитики;
- как показывать таргетированные промо и растить объем продаж;
- как получить новую рекламную выручку на базе аудиторного Programmatic аукциона;
- как делать маркетинг в офлайне измеримым и принимать решения на основе метрик.
Формат: онлайн-трансляция в Microsoft Teams, Q&A-сессия
Дата и время: 18 ноября (четверг), 11:00 МСК
Всем зарегистрировавшимся дарим 3 лицензии Digital Signage и 3 лицензии Face Recognition в подарок на 30 дней!
Участие бесплатное, регистрация по ссылке.