Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Вебинар Addreality - Store as media

11.11.2021
На вебинаре будут разобраны кейсы Addreality с Мегафоном, РивГош, сетью супермаркетов Верный и фармацевтической компанией Акрихин.

1

Лина Архипова, коммерческий директор Addreality, расскажет:
- как объединить все экраны сети магазинов в единую сеть и сократить затраты на маркетинг;
- как обогатить аудиторные метрики за счет обезличенной видеоаналитики;
- как показывать таргетированные промо и растить объем продаж;
- как получить новую рекламную выручку на базе аудиторного Programmatic аукциона;
- как делать маркетинг в офлайне измеримым и принимать решения на основе метрик.

Формат: онлайн-трансляция в Microsoft Teams, Q&A-сессия
Дата и время: 18 ноября (четверг), 11:00 МСК

Всем зарегистрировавшимся дарим 3 лицензии Digital Signage и 3 лицензии Face Recognition в подарок на 30 дней!

Участие бесплатное, регистрация по ссылке.

Просмотров: 977 Назад к списку
-->