Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Отрывок из интервью Оксаны Трофимовой, «Пятерочка» изданию AdIndex

03.11.2021
Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятерочка» рассказала о пилотном проекте с indoor-рекламой.

1

— В том году «Пятерочка» запустила пилотный проект с indoor-рекламой в магазинах Новосибирска. Какие результаты он показал?
— Этот проект — наш digital-инструмент для продвижения товаров и услуг. Единая Система Управления Медиаконтентом (ЕСУМ): цифровая платформа, которая управляет комплексом рекламных носителей в магазинах: цифровыми ассистентами (инфокиосками) и виртуальными помощниками, LED-экранами, прайс-чекерами, дисплеями на кассах и аудиороликами на внутреннем радио «Голос Пятерочки». Все медианосители объединены в общую сеть и управляются централизованно. Причем под разные коммуникационные задачи могут быть задействованы как все носители во всех торговых точках, так и выборочные форматы с определенной географией. Единая сеть, в свою очередь, позволяет получать полную аналитику вещания каждого устройства, настраивать расписание вещания для разных форматов, магазинов и осуществлять постоянный мониторинг работоспособности каждого носителя, а с помощью платформы Dialog.X5 можно оценивать эффективность таких размещений. Добавлю, что ЕСУМ оптимизирует затраты на печатную продукцию, задействует различные каналы коммуникации, дает возможность получать обратную связь от гостей, позволяет настраивать геотаргетинг, а также предоставляет детальную аналитику. По итогам замеров оценки эффективности РК с использованием различных форматов цифровой indoor-рекламы удалось нарастить объемы их продаж более чем на 10 п. п., а также увеличить количество покупателей и средний чек.

Подробнее на AdIndex.

Просмотров: 1129 Назад к списку
-->