Новостная лента

18.09.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.09.2023

Эксперты Russ на форуме оценили динамику развития ООН-рекламы

В Екатеринбурге прошел "Национальный рекламный форум Регионы", где эксперты Группы Russ оценили динамику развития объектов наружной и внутренней рекламы (ООН-рекламы).

далее... 14.09.2023

В московских торговых центрах снизилась доля пустующих площадей

Это связано в том числе с активной экспансией российских брендов.

далее... 13.09.2023

Платформа Dooh.one: как VK и СДЭК с её помощью развивают цифровую видеорекламу в ПВЗ

Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах.

далее... 12.09.2023

РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах

Роскомнадзор просят разъяснить, как торговым центрам не нарушать закон о рекламе.

далее... Все новости

Отрывок из интервью Оксаны Трофимовой, «Пятерочка» изданию AdIndex

03.11.2021
Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятерочка» рассказала о пилотном проекте с indoor-рекламой.

1

— В том году «Пятерочка» запустила пилотный проект с indoor-рекламой в магазинах Новосибирска. Какие результаты он показал?
— Этот проект — наш digital-инструмент для продвижения товаров и услуг. Единая Система Управления Медиаконтентом (ЕСУМ): цифровая платформа, которая управляет комплексом рекламных носителей в магазинах: цифровыми ассистентами (инфокиосками) и виртуальными помощниками, LED-экранами, прайс-чекерами, дисплеями на кассах и аудиороликами на внутреннем радио «Голос Пятерочки». Все медианосители объединены в общую сеть и управляются централизованно. Причем под разные коммуникационные задачи могут быть задействованы как все носители во всех торговых точках, так и выборочные форматы с определенной географией. Единая сеть, в свою очередь, позволяет получать полную аналитику вещания каждого устройства, настраивать расписание вещания для разных форматов, магазинов и осуществлять постоянный мониторинг работоспособности каждого носителя, а с помощью платформы Dialog.X5 можно оценивать эффективность таких размещений. Добавлю, что ЕСУМ оптимизирует затраты на печатную продукцию, задействует различные каналы коммуникации, дает возможность получать обратную связь от гостей, позволяет настраивать геотаргетинг, а также предоставляет детальную аналитику. По итогам замеров оценки эффективности РК с использованием различных форматов цифровой indoor-рекламы удалось нарастить объемы их продаж более чем на 10 п. п., а также увеличить количество покупателей и средний чек.

Подробнее на AdIndex.

Просмотров: 955 Назад к списку
-->