Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Отрывок из интервью Оксаны Трофимовой, «Пятерочка» изданию AdIndex

03.11.2021
Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятерочка» рассказала о пилотном проекте с indoor-рекламой.

1

— В том году «Пятерочка» запустила пилотный проект с indoor-рекламой в магазинах Новосибирска. Какие результаты он показал?
— Этот проект — наш digital-инструмент для продвижения товаров и услуг. Единая Система Управления Медиаконтентом (ЕСУМ): цифровая платформа, которая управляет комплексом рекламных носителей в магазинах: цифровыми ассистентами (инфокиосками) и виртуальными помощниками, LED-экранами, прайс-чекерами, дисплеями на кассах и аудиороликами на внутреннем радио «Голос Пятерочки». Все медианосители объединены в общую сеть и управляются централизованно. Причем под разные коммуникационные задачи могут быть задействованы как все носители во всех торговых точках, так и выборочные форматы с определенной географией. Единая сеть, в свою очередь, позволяет получать полную аналитику вещания каждого устройства, настраивать расписание вещания для разных форматов, магазинов и осуществлять постоянный мониторинг работоспособности каждого носителя, а с помощью платформы Dialog.X5 можно оценивать эффективность таких размещений. Добавлю, что ЕСУМ оптимизирует затраты на печатную продукцию, задействует различные каналы коммуникации, дает возможность получать обратную связь от гостей, позволяет настраивать геотаргетинг, а также предоставляет детальную аналитику. По итогам замеров оценки эффективности РК с использованием различных форматов цифровой indoor-рекламы удалось нарастить объемы их продаж более чем на 10 п. п., а также увеличить количество покупателей и средний чек.

Подробнее на AdIndex.

Просмотров: 1026 Назад к списку
-->