Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Фитнес подбирает код

14.10.2021
Рустама Минниханова просят отменить антиковидные ограничения в спортзалах.

1

Вслед за представителями торговых центров и рестораторов к властям с просьбой об отмене системы QR-кодов для посетителей обратились владельцы фитнес-центров республики. Они заявили, что новые ограничения «приведут к значительному снижению доходности и спровоцируют банкротство компаний в сфере фитнес-услуг». Предприниматели обещали привить весь персонал, предоставить площади фитнес-центров под пункты вакцинации и делать скидки вакцинированным. В Казанском кремле “Ъ” сказали, что в республике в настоящее время не готовы отменять QR-коды.

Представители фитнес-индустрии Татарстана обратились к президенту республики Рустаму Минниханову с просьбой отменить систему QR-кодов для фитнес-центров. Письмо подписали глава Ассоциации операторов фитнес-индустрии России Ольга Киселева и 18 владельцев и руководителей фитнес-клубов Татарстана (копия есть в распоряжении “Ъ”). В частности, они просят «рассмотреть вопрос о возможности работы фитнес-клубов без требования к предъявлению со стороны клиентов документов о вакцинации, QR-кодов, справок о перенесении новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при условии, что с даты выздоровления прошло не более шести календарных месяцев, и ПЦР-тестов при посещении — в случае введения на территории Республики Татарстан аналогичных положений».

Напомним, 11 октября из-за ухудшения эпидемиологической обстановки власти Татарстана ввели новые ограничительные меры, согласно которым посещение ресторанов, кафе, торговых центров, магазинов непродовольственных товаров площадью более 400 кв. м, спортивных и фитнес-центров, бассейнов, аквапарков возможно только при предъявлении персонального QR-кода, подтверждающего вакцинацию или факт перенесенного заболевания коронавирусной инфекцией за последние шесть месяцев.

Подписанты ожидают, что из-за введенных ограничений «произойдет значительный спад по приобретению клубных карт», «часть действующих клиентов будут вынуждены приостановить действие клубных карт, поскольку не смогут получить услугу в полном объеме из-за отсутствия необходимых подтверждающих документов», а также «начнется вторая волна возвратов по клубным картам и сопутствующим услугам».

«В итоге обязательное соблюдение требований по предъявлению сертификата вакцинации от COVID-19 либо QR-кода приведет к значительному снижению доходности и спровоцирует банкротство компаний в сфере фитнес-услуг, которые на данный момент с трудом продолжают осуществлять деятельность, а также контрагентов таких компаний»,— говорится в обращении. Его авторы ссылаются на опыт регионов, где подобные меры были введены летом (Иркутская, Ростовская, Астраханская области): произошло падение посещаемости и объема продаж на 90% и закрытие предприятий. В письме отмечается также, что «в сопутствующий фитнес-индустрии процесс» вовлечены более 10 тыс. человек и они также могут остаться без работы.

Подписанты заявили, что «готовы вакцинировать всех сотрудников», «размещать на территории своих фитнес-клубов пункты вакцинации», «предоставлять скидки и бонусы вакцинированным посетителям, разрабатывать программы, направленные на реабилитацию граждан, перенесших заболевание коронавирусной инфекцией, проводить внутриотраслевые проверки фитнес-центров на предмет соблюдения всех норм и правил».

Представитель ассоциации операторов фитнес-индустрии в Татарстане и управляющий сетью фитнес-клубов Maximus в Казани Руслан Миннегалиев сообщил “Ъ”, что к настоящему времени посещаемость фитнес-клубов снизилась на 45%. 15% клиентов «заморозили» свои абонементы, продажи снизились на 60%. «Любой фитнес-клуб зависит от ежемесячного объема продаж. Оборота нет — нет ресурсов. Люди продолжают ходить, и мы обязаны их обслуживать, но без поступлений средств нам просто не на что это делать»,— прокомментировал господин Миннегалиев. По его словам, с целью минимизации потерь фитнес-клубы вынуждены будут прибегнуть к «сокращению персонала, рекламы, расхода электроэнергии, тепла там, где возможно».

«Если обращение представителей фитнес-индустрии будет проигнорировано, то они намерены просить о допуске в фитнес-клубы людей с высоким уровнем антител и медотводами от прививки»,— сказала “Ъ” руководитель Ассоциации операторов фитнес-индустрии Ольга Киселева.

Как писал “Ъ”, ранее к президенту Татарстана уже обращался Союз торговых центров (СТЦ), заявивший, что из-за ввода системы QR-кодов деятельность торговых центров в регионе «полностью парализована». Такое же обращение к главе региона анонсировала Ассоциация рестораторов и отельеров республики, рассчитывающая на замену системы пропусков в заведение по QR-коду на ограничение посадки в залах до 50%.

Комментируя обращения представителей бизнеса, руководитель пресс-службы Татарстана Лилия Галимова заявила, что власти не собираются в ближайшее время отменять QR-коды.

Вчера она сказала “Ъ”, что позиция Казанского кремля по поводу введенных ограничений не изменилась. «Мы видели в публичном поле эти обращения, и о них президенту, конечно, доложено»,— добавила Галимова.

Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ

Автор: Полина Бердникова

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 1107 Назад к списку
-->